ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new

База «Шпиль» (англ. Pinnacle Base), также известная как Шпиль-база, была военной базой Новой Республики на луне Да-Суча V в пространстве хаттов. Уничтожена выстрелом Галактической пушки.

ОборудованиеПравить

База была построена внутри высоких зазубренных каменных шпилей, созданных извержениями древних вулканов. Ангары, узлы связи и казармы находились внутри выдолбленных в шпилях ниш. Там же, внутри, располагался конференц-зал, где совещались высшие военачальники Республики. Генералы располагались вокруг большого круглого стола, где, в частности, им были показаны голоизображения опустошителей миров.[1] Там же принимались и другие решения, касающиеся операции «Рука тени».[1][2]

Центральный ангар находился в самом крупном пике; там же располагались ремонтные мастерские. В нём было достаточно места для размещения «Тысячелетнего сокола» и челноков типа «Лямбда», а также меньших летательных аппаратов для перемещения по базе. Главные силы флота располагались вокруг луны для её боевого охранения.[1]

ИсторияПравить

В 10 ПБЯ на эту базу эвакуировалось руководство Новой Республики во главе с Мон Мотмой после того, как возрождённый в теле клона император Палпатин вместе со своими военачальниками отвоевал Корусант. Установив местоположение базы, Палпатин направился туда на своём флагмане «Затмение» и потребовал у властей Республики выдачи Леи Органы Соло. Однако в ходе последовавшей за этим битвы он не смог справиться с силами, которые сам же и вызвал, и погиб вместе с кораблём.[1]

Позднее база вместе со всей луной была уничтожена выстрелом из Галактической пушки. Однако население станции было вовремя эвакуировано, и резиденцией правительства стал Космический город на орбите вокруг планеты Неспис VIII.[2]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках