ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new
Эта статья про повстанческую базу. Возможно, вы ищете клона-солдата по кличке «Эхо».

База Эхо была построена повстанцами на планете Хот. В 3 ПБЯ была захвачена и разграблена Имперскими войсками. После ухода Империи, использовалась контрабандистом Бустером Терриком. Через 12 лет после битвы при Эндоре на развалины базы прибыл Джейден Корр, чтобы информация по Люку Скайуокеру не попала в руки культа Рагноса. После непродолжительного боя с приспешницей Рагноса информация все же была украдена.

ИсторияПравить

«Господа, кажется, у нас гости»
Карлист Риекан
Echo-base-mcquarrie

Интерьер базы «Эхо»

После победы в битве с Галактической Империей на Явине-4 Верховное командование повстанцев отправило множество групп в экспедиции по Галактике, на разведку места для новой базы, понимая, что на базу на Явине-4 быстро придёт Императорское Возмездие. Планета Хот была обнаружена Люком, когда тот бежал от Имперской эскадры. Её отдаление от опасных потоков метеоритов и малая вероятность наличия Имперских войск сделало это место идеальным для новой базы. Скайуокер порекомендовал эту планету верховному командованию Повстанцев, лидеры которых согласились на его предложение.

EchoBase-MSWC40

Патруль базы

Для того, чтобы лучше изучить планету, Повстанцы создали небольшой форпост, для оценки потенциального масштаба строительства базы. Хотя пост и подвергся нападению небольших Имперских сил, Повстанцы отлично защитили её, и ни один Имперец не остался жив, чтобы сообщить об этом. На Хот был направлен Кем Моннон для планирования и слежения за строительством базы Эхо. Геотермальный анализ показал, что лучшее место для базы - северная окраина, на единственной пригодной для жизни умеренной зоне вблизи экватора. Инженеры Моннона построили базу в горах на юге, в железобетонных природных пещерах льда под поверхностью Хота.

Hoth generator

Резервный генератор базы

Два года спустя постройка Базы Эхо была завершена. База имела 2 главных входа, на севере и юге. Ангар был одним из первых сегментов построенных так, чтобы был постоянный приток ресурсов. В круговую оборону базы включены – ионная пушка V-150, сканеры ORC-19, щит,медицинские отсеки и командный центр. На верху базы размещалось 7500 боевого и командного состава, 350 медицинских работников и 120 дроидов. Ангар был достаточно большим, чтобы одновременно вмещать по меньшей мере 30 средних транспорта GR-75, 60 Rebel истребителей, 12 снегоходов, «Тысячелетний сокол» и Аутридер.

EchoBaseCavern

Пещеры

Blue Glass Arrow Основная статья: Битва при Хоте

Альянс патрулировали местность Базы Эхо на Таунтаунах и снегоходах, регулярно отражая атаки Вамп. Империя предприняла мощное нападение на Хот, чтобы уничтожить базу альянса. Повстанцы начали ускоренную эвакуацию базы, но не смотря на это, многие из них были убиты. Перед отходом последнего транспорта Альянс поставил ионную пушку на самоуничтожение, однако по неизвестным причинам ей не удалось самоуничтожиться, остальная часть базы была разрушена Эскадрильей Ренегатов. Одиннадцать лет спустя, ионная пушка оказалась цела и способна к стрельбе.

Hoth-shield-gen-mcquarrie

Имперцы атакуют генератор щита базы «Эхо»

Когда Скайуокер и Каллиста Минг возвращались на Хот в 12 ПБЯ, они столкнулись с группой отчаянных охотников на вамп. Хотя джедаи пытались спасти группу, вампы продемонстрировали свою сверхъестественную способность работать вместе, и убили команду. Люк и Каллиста едва спасли свои жизни бегством с Хота.

Blue Glass Arrow Основная статья: Битва при Хоте (14 ПБЯ)

В 14 ПБЯ войска Имперского Остатка оккупировал развалины базы «Эхо», надеясь обнаружить местонахождение рабочих сегментов основного компьютера Альянса. Их деятельность была обнаружена Джейденом Корром. Молодой джедай уничтожил войска Осколка империи и разогнал ситхов-приспешников, в том числе и Алору. Именно в ходе разведки мерзлых развалин базы «Эхо», Джейден обнаружил ионную пушку.

Известный персоналПравить

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с базой «Эхо».

Неканонические появленияПравить

ИсточникиПравить