ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

База на Калисте (англ. Kalist Base) — Имперская военная база и тюремный комплекс на планете Калист VI в Ядре. Сама тюрьма представляла собой огромное транспаристальное здание с посадочной платформой и несколькими силовыми полями по периметру.

История Править

С самого начала действия Нового порядка трудовая колония на Калисте VI использовалась для содержания, среди прочих, политзаключённых и военнопленных. Среди политзаключённых были родители Дака Ралтера. Сам Дак Ралтер родился в этой тюрьме.

Дак знал о Галактике вне тюрьмы только по рассказам родителей и тому немногому, что мог узнать у новых заключённых, и стремился к свободе. Новый заключённый, пилот повстанцев Брег, пойманный на разведывательной миссии, помог ему бежать вместе с ним в украденной форме охраны, отключив силовые поля и запустив ложную тревогу, на тюремной барже, но сам был смертельно ранен штурмовиком. После побега Дак сам присоединился к Альянсу повстанцев.

Примерно через восемь месяцев после битвы при Явине Империя отправила на Базу Калист пленников с Джабиима на рабский труд и Джорина Сола для допроса с целью получения информации о том, где находится флот Альянса. Команда повстанцев, в которую входил Люк Скайуокер, проникла на базу под видом команды имперского танкера «Близнецы Нуны» с целью освободить Сола. Заманив большую часть сил базы в ловушку за пределами планеты, повстанцы освободили Сола и других пленников, нанеся базе Калист серьёзный ущерб, после битвы быстро скомпенсированный.

Появления Править

Источники Править

На других языках