ФЭНДОМ

Atticon

Tab leg-act
30px-Era-imp

Базз был солдатом клоном, служившим во время Войн клонов. Он сражался во второй битве на Джеонозисе под командованием генерала-джедая Луминары Ундули. Он и Луминара позже отправились на поиски сбежавшего эрцгерцога Поггля Меньшего. Ундули пыталась связаться с генералами Кеноби и Ки-Ади-Мунди, но после того, как Базз нашёл путь, ведущий вниз к Джеонозийским катакомбам, Ундули и клон подверглись нападению зомби джеонозийцев. Чуть позже Базз был найден мёртвым солдатами коммандера Коди.

Биография Править

Как и все другие солдаты-клоны, Базз родился на планете Дикого Космоса Камино.[1] Он служил в 41-ом Элитном корпусе под командованием старшего клона коммандера Гри и генерала-джедая Луминары Ундули во время второй битвы на Джеонозисе приблизительно в 22 ДБЯ. Базз участвовал в атаке на фабрику по производству дроидов, которая должна была отвлечь дроидов от диверсионной операции Асоки Тано и Баррисс Оффи. Во время атаки, силы Республики окружили джеонозийские войны, и несмотря на то, что Базз своей вращающейся бластерной пушкой убил огромное количество врагов, новое оружие Сепаратистов — Супер танки начали разрушать их артиллерию и шагоходы. Базз, 41-й элитный корпус, Рота «Торрент», и 212-й штурмовой батальон, начали отступление. Генералы Скайуокер и Ундули заложили бомбы под мостом, разрушив его вместе с Супер танками. Фабрика была уничтожена.

Как только фабрика по производству дроидов была разрушена, генерал Ундули и Базз отправились на поиски Эрцгерцого джеонозийского, Поггля Меньшего на двух BARC спидерах. После обнаружения боеприпасов в пустыне Луминара и клон направились в храм джеонозийской королевы. Там Базз нашёл ход, ведущий к подземным подземным катакомбам. После этого республиканцы подверглись нападению зомби джеонозийцев, которые схватили Луминару и убили Базза.

Личность черты характера Править

После проведения достаточного количества времени с Луминарой Ундули, Базз развил у себя чувство терпения и привязанности его командиру. Он как и большинство других, участвовавших в войне обладал сухим чувством юмора.

Экипировка Править

Базз, как все клоны в тот период, носил броню солдата-клона Фазы I. На его броне были зелёные маркировки, а на шлеме маленькие пометки, обозначающие скольких врагов он вывел из строя. Во время нападения на фабрику по производству дроидов, Базз использовал вращающуюся бластерную пушку Z-6. После того, как Фабрика была разрушена, Базз стал использовать стандартный бластер DC-15A. Базз умел управлять скоростным спидером, что во время войны было очень полезным.

За кулисами Править

Как и все клоны, Базз был озвучен Ди Брэдли Бэйкером.

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

На других языках