ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Байки из Дикого Пространства: «Приключения с детсадом вуки» (англ. Tales from Wild Space: Adventures in Wookiee-Sitting) — комикс-история, рассказывающая о приключении Кассиана Андора и K-2SO. Комикс был опубликован в качестве побочной истории третьего выпуска серии «Звёздные войны: Приключения»[3] 18 октября 2017 года.[4]

В 2018 году комикс вышел в № 8/2018 журнала «Звёздные войны: Приключения» под названием «Байки Дикого Космоса: Беды маленького вуки».

TCSTE

(исходник)

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Байки из Дикого Пространства: Приключения с детсадом вуки».
  1. 1,0 1,1 1,2 Florian (2017-09-16). IDW: Alan Tudyk schreibt einen Star Wars Adventures-Comic. Jedi-Bibliothek. Проверено 16 сентября, 2017.
  2. Florian (2017-06-09). IDW: Neue Details und Cover zu Star Wars Adventures. Jedi-Bibliothek. Проверено 9 июня, 2017.
  3. 3,0 3,1 Eric Diaz (2017-09-28). Alan Tudyk wrote a K-2SO story for IDW's Star Wars Adventures (Exclusive). Nerdist. Проверено 28 сентября, 2017.
  4. Star Wars Adventures #3 on Google Play

На других языках