ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real
«Если я расскажу тебе хотя бы половину того, что слышал об этом дворце и его хозяине, у тебя непременно случится короткое замыкание...»
— C-3PO — R2-D2 (источник)

Байки из дворца Джаббы Хатта (англ. Tales from Jabba's Palace) — второй сборник рассказов из серии «Байки», изданная в январе 1996 года. Девятнадцать рассказов различных авторов, собранные в одном издании под общей редакцией Кевина Андерсона, повествуют о персонажах, непосредственно связанных с событиям на Татуине, приведшим к гибели Джаббы Хатта в 4 ПБЯ: охранниками и слугами Джаббы, проникшими в его дворец убийцами и лазутчиками, наёмниками и дроидами.

АннотацияПравить

На песчаной, прокаленной двойными солнцами планете Татуин громоздится необъятный дворец Джаббы Хатта хозяина обширной криминальной империи. Джабба Хатт грузен, богат и очень любит шутки, вот только жаль, что они опасны и коварны. И не все жертвы розыгрышей выживают.

Огромная компания солдат, наемников, убийц, прохиндеев, охотников за головами, искателей приключений собирается у него во дворце, и каждому из них есть что порассказать. А некоторым даже везет: они выбираются из дворца живыми и могут поведать всем свою историю...

СодержаниеПравить

НесоответствияПравить

Tales from Jabbas Palace art

Полная обложка

  • В рассказе «Выйти из тени: История убийцы» утверждается, что охотник Доаллин спас Йарну д'ал' Гарган от анзата Данника Джеррико, однако в рассказе «Толщина кожи: История толстой танцовщицы» её спасателем назван Отругг, и в нём нет упоминания, что Доаллин и Йарна ранее встречались. Официальных заявлений, какая из историй является точной, нет.
  • Поскольку рассказ «А группа продолжала играть: История оркестра» был написан до специального издания «Возвращения джедая», в истории отсутствуют девять дополнительных членов группы Макса Ребо.

Публикация на русском языкеПравить

На русском языке книга опубликована в 2004 году издательствами Terra Fantastica (Санкт-Петербург)/ Эксмо (Москва) тиражом 7000 экз. Издание подготовлено при участии Российского фан-клуба «Звёздных войн».

ИллюстрацииПравить

БиблиографияПравить