ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

«Байки из замка Вейдера 1: Преследующий «Призрак»» (англ. Tales from Vader's Castle 1: The Haunting of the Ghost) — первый выпуск пятисерийной мини-серии комиксов «Звездные войны. Приключения: Байки из замка Вейдера». Автор комикса — Каван Скотт, иллюстраторы — Дерек Чарм и Крис Фенольо. Комикс издательства IDW Publishing вышел 3 октября 2018 года.

От издательства Править

«Байки из замка Вейдера» расскажут жуткую историю о ваших любимых персонажах из далёкой-далёкой галактики…

Эта захватывающая еженедельная серия исследует тёмные углы вселенной «Звёздных войн» и повествует о звёздах сериала «Повстанцы» Гере, Кэнане и Чоппере; о Оби-Ване Кеноби и графе Дуку; о Хане Соло и Чубакке; об эвоках; и, конечно же, о Дарте Вейдере—и всё под тенью замка Вейдера!

Поклонники будут рады узнать эти страшные истории, написанные любимцем фанатов Каваном Скоттом с иллюстрациями величайших талантов галактики, среди которых Дерек Чарм, Келли Джонс, Крис Фенольо, Корин Хауэлл, Роберт Хак и Чарльз Пол Уилсон III!

Преемственность Править

Изначально выпуск назывался Преследующий Геру Синдуллу (англ. The Haunting of Hera Syndulla), но позже получил название Преследующий «Призрак» (англ. The Haunting of the Ghost), в честь готического романа ужасов Шерли Джексон 1959 года «Призраки дома на холме» (англ. The Haunting of Hill House).[3]

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Дроиды (в начало)

События (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало)

Другое (в начало)

Галерея обложек Править

Коллекции Править

Упоминания Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Байки из замка Вейдера 1: Преследующий «Призрак».

Ссылки на внешние источники Править

Звёздные войны: Приключения
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16
Сборники
1 · 2 · 3 · 4 · 5
Другое
Ашкан · Ежегодник 2018 · ДБК 2018 · ДБК 2019
Разрушитель сбит
1 · 2 · 3 · Сборник · Специальный выпуск
Силы судьбы
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · Сборник
Байки из замка Вейдера
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · Сборник

На других языках