ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real
«Я был настроен включить эвоков в эту мини-серию, однако у меня были опасения, что они будут казаться чересчур милыми. Как только я услышал, что Роберт Хак будет нашим иллюстратором в этом выпуске, я понял, что опасаться нечего. Один момент, который я выделил ранее в сценарии, заключался в том, что в идеале эвоки должны быть насколько это возможно теми убийственными мелкими тварями из «Возвращения джедая» в комплекте с их чёрными глазами, а не теми более мультяшными глазами, которые мы видели в мультсериале 80-х или в «Караване смельчаков». Хотя вы обнаружите много отсылок на «Караван» в нашей истории!»
— Каван Скотт (источник)

«Байки из замка Вейдера 4: Ночь горакса» (англ. Tales from Vader's Castle 4: Night of the Gorax) — четвёртый выпуск пятисерийной мини-серии комиксов «Звездные войны. Приключения: Байки из замка Вейдера». Автор комикса — Каван Скотт, иллюстраторы — Дерек Чарм и Роберт Хак. Комикс издательства IDW Publishing вышел 24 октября 2018 года.

ПреемственностьПравить

Изначальный план автора Кавана Скотта предполагал, что выпуск будет повествовать о приключениях Уикета и Тибо. Когда было принято решение расположить историю хронологически раньше событий фильма «Изгой-один. Звёздные войны: Истории», в Lucasfilm решили сделать протагонистами Чирпу и Логри и показать, как они стали вождём и шаманом.[2]

Иллюстратором комикса стал Роберт Хак, известный благодаря работе над классическими комиксами Archie Horror. Вдохновившись работой с тушью Хака, колорист Чарли Кирчофф разработал яркий дизайн, состоящий из трёх цветовых гамм, каждая из которых использовала ограниченную палитру.[2]

В комиксе «Байки из замка Вейдера 4» было сделано несколько отсылок к телевизионному фильму 1984 года Караван смельчаков. Приключения эвоков и мультсериалу 1985 года Звёздные войны: Эвоки:[2] Чака-Трок, Ра-Ли, Дулоки, Уисти, кабановолки и заявленный в названии горакс.[3]

ИзданияПравить

Галерея обложекПравить

КоллекцииПравить

БиблиографияПравить

Примечания и сноскиПравить

Ссылки на внешние источникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Байки из замка Вейдера 4: Ночь горакса.
Звёздные войны: Приключения
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16
Сборники
1 · 2 · 3 · 4 · 5
Другое
Ашкан · Ежегодник 2018 · ДБК 2018 · ДБК 2019
Разрушитель сбит
1 · 2 · 3 · Сборник · Специальный выпуск
Силы судьбы
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · Сборник
Байки из замка Вейдера
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · Сборник

На других языках