Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика

Бактранат (англ. Bactranate) — государство в секторе Грумани, существовавшее в конце Новых войн ситхов. Им управлял квермианский лорд ситхов Аянос Бактра. Столицей Бактраната был промышленный мир Джутранд; также в его состав входила Саррассия, обладавшая крупными запасами железной руды. Бактранат возник в результате раздробления Гегемонии Чаграса в 1040 ДБЯ. Бактранат граничил с двумя другими государствами ситхов, Одионатом и Дэйманатом. В отличие от остальных ситхов, Бактра не стал национализировать предприятия на своей территории и стал с ними сотрудничать. Одной из компаний, занимавшихся производством на территории Бактраната, была фирма Industrial Heuristics. В результате Бактра распространил своё влияние на те территории ситхов, которые сам не контролировал. Будучи одновременно и ситхом, и бизнесменом, Бактра торговал оружием с остальными фракциями ситхов, предпочитая сохранять в их противостоянии нейтралитет.[1]

Большинство лордов ситхов в секторе принадлежали к семье Калимондра, и её матриарх, Вилия Калимондра, в 1032 ДБЯ решила, что Бактра перестал быть для них полезен. Она приказала своим внукам Одиону, Дэйману, Лиоко и Малакайту на время объединиться и вторгнуться в Бактранат. Спустя несколько дней Бактранат прекратил своё существование, а сам Бактра отправился в изгнание на одну из квермианских колоний. Во время семейного собрания Вилия подтвердила, что покорённая Одионом столица Бактраната остаётся за ним, но передала во владение Дэймана корпоративные ресурсы Industrial Heuristics.[1] Банкиров и адвокатов, оставшихся без дела после роспуска Бактраната, Одион заставлял участвовать в боях с ранкорами и гандарками.[2]

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках