ФЭНДОМ

We'redoomed

Мы обречены!

Tab can-deact Tab leg-act

Балморра была планетой-фабрикой на окраине Центральных Миров. Столицу планеты, Бин Прайм, окружали широкие равнины.

ИсторияПравить

Изначально Балморра была колонией Гумбарина, но, из-за медлительности межзвёздных путешествий и связи, она объявила о своей независимости в числе других колониальных миров.[3]

Пока Республика становилась на ноги, Балморру быстро освоили крупнейшие производители оружия и боевых дроидов. Оставаясь независимой, планета, тем не менее, стала сильным союзником Галактической Республики, обеспечивая её и всю остальную галактику новейшим вооружением и дроидами.[4]

Эпоха РеспубликиПравить

Балморра была заманчивой планетой со стратегической точки зрения: во-первых, как средоточие военной промышленности, а во-вторых, из-за её близкого расположения к Центральным Мирам. Лидеры Империи ситхов понимали, что получат существенное преимущество в Великой галактической войне, если захватят Балморру. Понимала это и Республика, которая срочно отправила на планету своих солдат, но война продолжалась, а территории, контролируемые ситхами, расширялись. Республика начала мало-помалу перенаправлять войска с Балморры в более важные горячие точки. Это продолжалось до подписания Корусантского мира.[4]

BalmorraBase-TOR

Военная база на Балморре во время Великой галактической войны

База 11А оставалась под контролем Республики до заключения мирного договора. Её командиру, генералу Бурину, было приказано покинуть базу вместе с войсками в соответствии с условиями соглашения. Генерал собирался выполнить этот приказ, но джедай Фортрис Галл настаивал на особождении подрывного отряда 419 из плена. Так и не получив разрешение генерала, он отправился в «Военные мастерские Тройды» в одиночку, сразился с ситхом-охранником и освободил солдат.[5] Когда подошел крайний срок пребывания республиканских войск на планете, Бурин всё ещё оставался на базе и ждал Фортиса. Вскоре к джедаю и генералу присоединился мастер Оргус, чтобы убедить их следовать условиям мирного договора и избежать новых стычек с ситхами.[6]

Вслед за Корусанстким миром и началом Холодной войны, Республика была вынуждена официально прекратить поддержку Балморры. Однако, небольшая подпольная группа республиканских войск осталась на планете для оказания помощи местному сопротивлению - и тем не менее, большинство балморранцев считали, что Республика бросила их на проивзол судьбы. К всеобщему удивлению, сопротивлению удалось предотвратить полный захват планеты ситхами. Через несколько лет после Корусансткого соглашения, пока сохранялось хрупкое перемирие с Империей, Республика начала возвращать свои войска на планету. И, хотя балморранцы с готовностью приняли эту помощь, обида за то, что они были покинуты в тяжелый момент, оставалась. Тем временем Империя пыталась усилить своё влияние на Балморре, чтобы в будущем использовать её вооружение и боевых дроидов.[4]

Войны клоновПравить

Много лет позже планета была штаб-квартирой хатта Ригорры.[7] Техносоюз производил боевых дроидов B1 незадолго до Войн Клонов. Затем производство, по-видимому, прекратилось, но было тайно возобновлено на других мирах Внешнего Кольца, вроде Джеонозиса. В 22 ДБЯ Балморра отделилась от Галактической Республики и получила флот, состоящий из боевых кораблей типа «Лукрехалк», для защиты. Планета также была штаб-квартирой "Балморрского Вооружения", которое выпускало боевых дроидов SD-6 Халк.

Имперская эпохаПравить

При Новом порядке планетой управлял губернатор Белтэйн. Во время пребывания на троне Империи Палпатина, балморранцы выпускали оружие для Имперской армии в тесном сотрудничестве со «Строительными Верфями Куата» и были первыми строителями шагохода AT-ST.

Балморранцы жаждали независимости от Галактической Империи и свободного рынка сбыта для своего вооружения. Во время Галактической гражданской войны, Союз Повстанцев направил небольшой отряд через каньоны, в обход строительных дворов. Хотя между Союзом и коренными жителями Балморры установились дружеские отношения, освобождение планеты было невыполнимой миссией из-за её защищённости и удалённости от других повстанческих миров.[1]

Повстанцы предприняли попытку саботажа под покровом ночи, чтобы избежать обнаружения имперскими датчиками. Люк Скайуокер и Разбойная эскадрилья разрушили большую часть вражеского оружия, находившегося в ремонте.[1]

Планета была освобождена Новой Республикой после битвы при Эндоре и оставалась независимой в течение пяти лет. Балморра вернулась в имперские владения во время появления Императора, но после предположительной смерти Палпатина возле Да Суча мятежные балморранцы начали вооружать новореспубликанскую армию.[8]

В отместку планета была атакована силами под командованием военного исполнителя Седрисса QL, включавшими дроидов-теней и боевых дроидов серии SD-9. Потерпев сокрушительное поружение от боевых дроидов SD-10 и новых вайперов, Седрисс отозвал свои войска в обмен на партию дроидов с молекулярными щитами.[8]

Дальнейшая историяПравить

Во время войны с юужань-вонгами сенатор от Балморры предлагал любой планете наземные турболазеры в обмен на защиту флота во время панической сессии Сената. Предположительно, балморранский грипп разошёлся именно с этой планеты.

Во время Второй гражданской войны части флота Конфедерации атаковали Балморру в попытке добраться до Центральных Миров. Это вылилось в битву при Балморре.

За кулисамиПравить

В компьютерной игре Rebellion Балморра ошибочно помещена в сектор Сессвенна (неправильное написание настоящего сектора Сесвенна) в Галактическом Ядре. Канонически этот сектор расположен во Внешнем Кольце.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Балморрой.

ИсточникиПравить

Cноски и примечанияПравить