ФЭНДОМ

Tab can-act

Банси (англ. Bansee) — девушка человеческой расы, бывшая членом преступной банды Белые черви на планете Кореллия. Она приглянулась лидеру банды, Леди Проксиме, из-за того, что была лучшим ловцом крыс среди крысёнышей её возраста, за что Проксима сделала Банси Третьей девушкой. 13 ДБЯ она присутствовала на собрании в логове Белых червей, во время которого крысёныш Хан бросил вызов Проксиме и сбежал.

БиографияПравить

Банси была девушкой человеческой расы с планеты Кореллия, которая служила крысёнышем в банде Белые черви города Коронет. Будучи лучшим ловцом крыс среди девочек своего возраста, Банси привлекла внимание лидера банды, Леди Проксимы, которая сделала её Третьей девушкой.[1]

13 ДБЯ[3] Банси находилась в логове, в тот момент, когда её товарищ-крысёныш Хан предстал перед Леди Проксимой. Хан, который вернулся с вылазки без вещей для Проксимы, бросил камень в окно за спиной лидера банды, которое разбившись, впустило в логово солнечный свет, обжёгший Проксиму. Воспользовавшись временным замешательством, Хан и Ки'ра, ещё одна девушка-крысёныш, сбежали из логова.[2]

Внешность и черты характераПравить

Банси была смуглокожей девушкой с каштановыми волосами и карими глазами.[2] Она была искусным и жестоким бойцом, при этом энергичной и с хорошим чувством юмора. Несмотря на то, что она имела статус Третьей девушки, Банси стремилась подняться выше в иерархии Белых червей.[1]

За кулисамиПравить

Впервые Банси появилась в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории».[2] Имя персонажа впервые было раскрыто в книге «Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник», написанной Пабло Идальго.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 Хан Соло. Звёздные войны: Истории
  3. Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник датирует события на Кореллии, показанные в фильме Хан Соло. Звёздные войны: Истории шестым годом после образования Галактической Империи. В Звёздные войны: Атлас далёкой галактики датой образования Империи значится 19 ДБЯ, из чего можно сделать вывод, что события фильма «Хан Соло», которые происходят на Кореллии, датируются 13 ДБЯ.