Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 601
страница
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика

«Я беру на себя того глупца, который угрожал нам вместо того, чтобы пристрелить, когда был шанс».
— Бао-Дур во время столкновения с братьями Заг на Нар-Шаддаа (источник)

Бао-Дур (англ. Bao-Dur) — иридонианский забрак, служивший под началом Изгнанницы во время Мандалорских войн, создал Генератор гравитационной тени на Малакоре V. После войны он помогал Изгнаннице восстанавливать связь с Силой. С ним всегда летал верный помощник ― дроид Дистанционка, которого он создал и оборудовал ещё в детском возрасте.

Биография

«― Можешь ли ты построить мне такой же?
― Я мог бы, но тогда я не был бы единственным, преследуемым летающей сферой».
— Изгнанница и Бао-Дур о дроиде забрака (источник)

Дроид Бао-Дура получает от него приказ об активации Генератора

Когда начались Мандалорские войны, иридонианские колонии подверглись нападению и были уничтожены. Бао-Дур бросился на войну не из желания защитить, а чтобы отомстить за всех убитых иридонианцев.

На войне Бао-Дур стал техником под командованием будущей изгнанницы. Он был единственным забраком в своей части. При битве на Малакоре V он потерял свою руку, которую позже заменил механическим протезом, позволявшим уничтожать силовые поля.[4] Однако самым грандиозным его изобретением стал Генератор гравитационной тени. Данное оружие он спроектировал для Республики, находясь в звании лейтенанта. Активация устройства закончилась большим количеством жертв, как со стороны мандалорцев, так и со стороны Республики. Генератор превратил большую часть планеты в руины. Чувство вины за случившееся преследовало Бао-Дура многие годы после войны.

После окончания войны Бао-Дур решил использовать свои инженерные знания, чтобы помогать людям, а не создавать оружие. Он намеревался разработать мощные планетарные щиты, но большинство правительств не могло себе этого позволить. Вместо этого он вступил в компанию иторианцев и активно помогал проекту восстановления Телоса IV, который был практически уничтожен флотом ситхов во время гражданской войны. Бао-Дур был ответственным за щит, который огораживал уже восстановленные участки поверхности и защищал всевозможных животных. Он считал, что этой работой он сможет вернуть миру те жизни, которые забрал его генератор на Малакоре. Бао-Дур ненавидел корпорацию «Цзерка», и когда телосианское правительство было не в силах остановить нападение «Черки» на зону восстановления, Бао-Дур сам направился туда, чтобы прекратить эти действия. Однажды его схватили и бросили в тюрьму, чтобы он не мешал разработкам, но с помощью руки-репульсора он смог выбраться.

Эйтрис и Служанки восхищались техническим навыками Бао-Дура. Как однажды высказалась Брианна: «Его навыки - это что-то необычное, этому можно научиться, его защитная технология не сравнится даже с разработками известных архитекторов Эчани», - эта фраза являлась высочайшей похвалой. Также они добавляли, что он искусный воин: «Куда бы он ни отправился, он держит весь мир на своих плечах».

Позже в зоне восстановления Бао-Дур встретил троих человек, потерпевших крушение на своём судне. Одним из членов экипажа оказалась Изгнанница, и забрак присоединился к ней. Во время путешествия с Изгнанницей в Бао-Дуре была обнаружена чувствительность к Силе. В конце путешествия он сопровождал Изгнанницу на Малакор V. С помощью своего удалённого помощника дроида, он активировал Генератор повторно и окончательно уничтожил планету.

Дальнейшую судьбу Бао-Дура не смогла предсказать даже Крея. Забрак был единственным, чьи мысли Крея не могла прочитать, хотя Изгнанница слышала их. В дальнейшем Бао-Дур помогал восстанавливать опустошённые войной миры, в том числе и Телос IV.[4]

Умения и характер

«Да, генерал?»
— Бао-Дур Изгнаннице (источник)

Бао-Дур изобрёл множество новых видов оружия, щитов и других приспособлений. Его механическая рука была очень сильной и являлась грозным оружием в бою, кроме того, она позволяла уничтожать силовые поля. Однако самым грандиозным его изобретением стал Генератор гравитационной тени. Он был, по большей части, мягким, добрым и с беспечно саркастическим чувством юмора. Он доверял Изгнаннице: казалось, что она была одной из немногих, кто понимал, насколько большим оказалось влияние Мандалорских войн на Бао-Дура. Он наслаждался природной красотой зоны восстановления на Телосе IV и любил доброту во всех её проявлениях. Помимо основного языка, он мог разговаривать на забракском, боксском, иторианском и двоичном языках.

За кулисами

Концепт арт Бао-Дура

  • В видеоигре «Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords» Бао-Дура озвучивал Роджер Гуэнвёр Смит.
  • Конфликт с Дистанционкой и G0-T0 был бы немного дольше, как показала вырезанная сцена, в то время как HK-47 уничтожает G0-T0 или маленькую Дистанционку.
  • Его настоящее имя в действительности пишется Бао-Дур, с дефисом, однако в игре он упоминается «Бао Дур», уже без дефиса. Особенно наглядно это выражено в последней беседе, в голограмме Дистанционки, в конце игры.
  • На веб-сайте «LucasArts» есть файл, где Бао-Дур говорит: «Пусть моя жертва не будет напрасной». Это дало преимущество версии последующей смерти Бао-Дура, но некоторые утверждают то, что он имеет в виду всего лишь свою руку.
  • В первой части Рыцарей Старой Республики не было класса «технический специалист». Поэтому этот класс, появившийся во второй части, сделал Бао-Дура любимым героем для многих. К тому же, начав обучаться у Изгнанницы, он становится джедаем-защитником.
  • Если Бао-Дур переходит на тёмную сторону, то его лицо покрывается ситским узором, как у Дарта Мола, также появляются небольшие трещины на коже.
  • В вырезанном материале про Бао-Дура вообще ничего нет, хотя есть версия, что он будет убит на планете М4-78. Также он, как и Мандалор, не присоединился к Изгнаннице в последней битве с Дарт Треей.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Бао-Дуром.

Источники

Примечания и сноски

Компаньоны Изгнанницы

Бао-Дур · Брианна · Визас Марр · Крея · Мандалор Хранитель
Микал · Мира · Эттон Рэнд · G0-T0 · HK-47 · T3-M4
Advertisement