ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Я беру на себя того глупца, который угрожал нам вместо того, чтобы пристрелить, когда был шанс»
— Бао-Дур во время столкновения с братьями Заг на Нар-Шаддаа (источник)

Бао-Дур (англ. Bao-Dur) — иридонианский забрак, служивший под началом Изгнанницы во время Мандалорских войн, создал Генератор гравитационной тени на Малакоре V. После войны он помогал Изгнаннице восстанавливать связь с Силой. С ним всегда летал верный помощник ― дроид Дистанционка, которого он создал и оборудовал ещё в детском возрасте.

Биография Править

«― Можешь ли ты построить мне такой же?
― Я мог бы, но тогда я не был бы единственным, преследуемым летающей сферой»
— Изгнанница и Бао-Дур о дроиде забрака (источник)
Remotefinalmission

Дроид Бао-Дура получает от него приказ об активации Генератора

Когда начались Мандалорские войны, иридонианские колонии подверглись нападению и были уничтожены. Бао-Дур бросился на войну не из желания защитить, а чтобы отомстить за всех убитых иридонианцев.

На войне Бао-Дур стал техником под командованием будущей изгнанницы. Он был единственным забраком в своей части. При битве на Малакоре V он потерял свою руку, которую позже заменил механическим протезом, позволявшим уничтожать силовые поля.[4] Однако самым грандиозным его изобретением стал Генератор гравитационной тени. Данное оружие он спроектировал для Республики, находясь в звании лейтенанта. Активация устройства закончилась большим количеством жертв, как со стороны мандалорцев, так и со стороны Республики. Генератор превратил большую часть планеты в руины. Чувство вины за случившееся преследовало Бао-Дура многие годы после войны.

После окончания войны Бао-Дур решил использовать свои инженерные знания, чтобы помогать людям, а не создавать оружие. Он намеревался разработать мощные планетарные щиты, но большинство правительств не могло себе этого позволить. Вместо этого он вступил в компанию иторианцев и активно помогал проекту восстановления Телоса IV, который был практически уничтожен флотом ситхов во время гражданской войны. Бао-Дур был ответственным за щит, который огораживал уже восстановленные участки поверхности и защищал всевозможных животных. Он считал, что этой работой он сможет вернуть миру те жизни, которые забрал его генератор на Малакоре. Бао-Дур ненавидел корпорацию «Цзерка», и когда телосианское правительство было не в силах остановить нападение «Черки» на зону восстановления, Бао-Дур сам направился туда, чтобы прекратить эти действия. Однажды его схватили и бросили в тюрьму, чтобы он не мешал разработкам, но с помощью руки-репульсора он смог выбраться.

Эйтрис и Служанки восхищались техническим навыками Бао-Дура. Как однажды высказалась Брианна: «Его навыки - это что-то необычное, этому можно научиться, его защитная технология не сравнится даже с разработками известных архитекторов Эчани», - эта фраза являлась высочайшей похвалой. Также они добавляли, что он искусный воин: «Куда бы он ни отправился, он держит весь мир на своих плечах».

Позже в зоне восстановления Бао-Дур встретил троих человек, потерпевших крушение на своём судне. Одним из членов экипажа оказалась Изгнанница, и забрак присоединился к ней. Во время путешествия с Изгнанницей в Бао-Дуре была обнаружена чувствительность к Силе. В конце путешествия он сопровождал Изгнанницу на Малакор V. С помощью своего удалённого помощника дроида, он активировал Генератор повторно и окончательно уничтожил планету.

Дальнейшую судьбу Бао-Дура не смогла предсказать даже Крея. Забрак был единственным, чьи мысли Крея не могла прочитать, хотя Изгнанница слышала их. В дальнейшем Бао-Дур помогал восстанавливать опустошённые войной миры, в том числе и Телос IV.[4]

Умения и характер Править

«Да, генерал?»
— Бао-Дур Изгнаннице (источник)

Бао-Дур изобрёл множество новых видов оружия, щитов и других приспособлений. Его механическая рука была очень сильной и являлась грозным оружием в бою, кроме того, она позволяла уничтожать силовые поля. Однако самым грандиозным его изобретением стал Генератор гравитационной тени. Он был, по большей части, мягким, добрым и с беспечно саркастическим чувством юмора. Он доверял Изгнаннице: казалось, что она была одной из немногих, кто понимал, насколько большим оказалось влияние Мандалорских войн на Бао-Дура. Он наслаждался природной красотой зоны восстановления на Телосе IV и любил доброту во всех её проявлениях. Помимо основного языка, он мог разговаривать на забракском, боксском, иторианском и двоичном языках.

За кулисами Править

Baodurconcept

Концепт арт Бао-Дура

  • Конфликт с Дистанционкой и G0-T0 был бы немного дольше, как показала вырезанная сцена, в то время как HK-47 уничтожает G0-T0 или маленькую Дистанционку.
  • Его настоящее имя в действительности пишется Бао-Дур, с дефисом, однако в игре он упоминается «Бао Дур», уже без дефиса. Особенно наглядно это выражено в последней беседе, в голограмме Дистанционки, в конце игры.
  • На вебсайте LucasArts есть файл, где Бао-Дур говорит: «Пусть моя жертва не будет напрасной». Это дало преимущество версии последующей смерти Бао-Дура, но некоторые утверждают то, что он имеет в виду всего лишь свою руку.
  • В первой части Рыцарей Старой Республики не было класса «технический специалист». Поэтому этот класс, появившийся во второй части, сделал Бао-Дура любимым героем для многих. К тому же, начав обучаться у Изгнанницы, он становится джедаем-защитником.
  • Если Бао-Дур переходит на тёмную сторону, то его лицо покрывается ситским узором, как у Дарта Мола, также появляются небольшие трещины на коже.
  • В вырезанном материале про Бао-Дура вообще ничего нет, хотя есть версия, что он будет убит на планете М4-78. Также он, как и Мандалор, не присоединился к Изгнаннице в последней битве с Дарт Треей.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Бао-Дуром.

ИсточникиПравить

Примечания и сноски Править

Компаньоны Изгнанницы
Бао-Дур · Брианна · Визас Марр · Крея · Мандалор Хранитель
Микал · Мира · Эттон Рэнд · G0-T0 · HK-47 · T3-M4