ФЭНДОМ

Tab leg-act

Alien lineup3

(исходник)

«Как называют врагов на Барабе I? Жертва!»
— Барабельская шутка (источник)

Барабелы (англ. Barabel) — разумные холоднокровные пресмыкающиеся с планеты Бараб I. Барабелы - прирожденные охотники: ловкие, сноровистые и сильные. Добычу они выслеживают при помощи глаз, различающих инфракрасные волны. Острые как бритва зубы длиной в пять сантиметров хорошо приспособлены к разрыванию добычи на клочки. Черные панцирные щитки защищают барабелов и в рукопашной схватке, и от ударов дубинкой, и от бластерных разрядов. Многие их действия продиктованы охотничьим инстинктом, что в результате привело к убеждению, что барабелы всегда рассержены или, в редких случаях, недовольны. Они выказывают эмоции — такие как веселье или горе — через шипение. Барабелы покрыты очень прочной, окрашенной в темные цвета чешуей. Бластер, установленный в режим оглушения, на них не действует или действует слабо, лишь замедляя, поскольку выстрелы частично отражают от чешуи. При необходимости барабелы могут отбрасывать хвост, что сильно удивляло и стоило жизни многим врагам. Внешне отдаленно напоминают южуань-вонгов и трандошан.

Барабелы нередко становятся киллерами и наёмниками. Они печально прославились по всей галактике горячим норовом, однако, в отличие от других агрессивных рас, барабелы сообразительны и высоко ценят ум. С друзьями и близкими барабелы очень нежны, чего никак не скажешь об их отношении к чужакам.

Когда Бараб I был освобожден из-под имперского гнета, его жители чуть не ввязались в войну с расой разумных насекомых - верпинов - и договорились о поставке замороженных кусков верпинов кубазам, которые считают их деликатесом.

Несмотря на зловещую цивилизацию, барабелы очень прилично ведут себя в присутствии джедаев. Объясняется это тем, что в стародавние времена один джедай рассудил спор между барабелами.

За кулисамиПравить

По внешности, манерам и вооружению барабелы напоминают расу небезызвестного персонажа из вселенной Mortal Kombat - Бараку.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с барабелами.

Источники Править