Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 834
страницы

«Если тебе нужны бесшабашные и сумасшедшие...»
«... то зовут барабелов.»
— Хан и Аллана Соло [3]

Барабелы (англ. Barabel) — раса разумных холоднокровных рептилий, происходившая с тёмной, мрачной планеты Бараб I. Будучи крайне агрессивной расой, барабелы, обитавшие за пределами своего родного мира, часто становились наёмниками или солдатами.

Биология и внешний вид

«На Нал-Хатте вонги — ссахватчики. Как барабел нассовет их на Барабе?»
«Добыча?»
Тезар Себатайн и Джейна Соло [4]

Барабел-силовик

Барабелы были расой двуногих рептилий, покрытых крайне прочной тёмной чешуёй. Они произошли от ночных ящериц и от которых унаследовали толстый слой подкожного жира, позволявший им поддерживать температуру тела при снижении температуры окружающей среды. Прочная чешуя позволяла им без последствий выдерживать выстрелы настроенного на оглушение бластера. При необходимости барабелы могли отбрасывать свои хвосты. Также они обладали мощными втяжными когтями и острыми зубами, длинна которых могла достигать до пяти сантиметров. Будучи плотоядными, барабелы имели два желудка, необходимых им для переваривания большого объёма пищи, требовавшегося для поддержания жизни[1].

Для размножения барабелы разработали систему, в которой в одно гнездо помещались яйца от двух самок, которые оплодотворялись двумя самцами. Впоследствии четыре особи защищали гнездо. Поскольку в данном случае нельзя было установить отцовство, детеныши барабелов брали фамилии своих матерей.[5].

Общество и культура

«Барабелы очень полезны при истреблении паразитов.»
— Хан Соло [6]

Барабел-охотник

Барабелы жили в небольших низкотехнологических сообществах, насчитывавших от нескольких десятков до не более десяти тысяч индивидуумов. Сообщества образовывались возле охотничьих угодий, где барабелы охотились и которые являлись источником процветания сообщества. Барабелы были знамениты своими навыками охотников и следопытов. Успехи в охоте были во много обусловлены охотничьим инстинктом, из-за которого барабелы всегда были настороже, что представители других рас воспринимали за злость или раздражительность. Несмотря на агрессивность, барабелы были чрезвычайно преданы своим товарищам и родителям. Они также с большим уважением относились к джедаям, что было вызвано их первым опытом общения с мастером-джедаем, разрешившим опасный клановый спор. Барабелы не понимали извинений и считали их оскорблениями. Порой это приводило в замешательству у представителей других рас, особенно людей, которые уделяли большое значение таким эмоциям как вина или сочувствие[1]. Серьёзным оскорблением для барабелов был термин «короткохвостый», на что они обычно отвечали крайне жестоко[3].

У барабелов имелся родной язык, при этом такие эмоции как радость или горе они также выражали шипением. Барабелы были общинной расой, представители которой жили обособленными племенами, насчитывающими до 10000 индивидуумов, во главе которых стоял под глава племени. В отличие от людей и представителей других рас, барабелы могли гораздо эффективнее использовать подсознательную часть своего мозга[1]. Одинокие барабелы называли себя «этот» вместо типичных местоимений от первого лица, таких как «я»[1].

Барабелы имели богатую мифологию, которая вращалась вокруг исторической высадки группы рыцарей-джедаев в ранний период их истории. Они почитали джедаев как «воинов из-за облаков» и поклоняясь им как богам[1]. Также барабелы верили в существование группы демонов, называемой Мор барабелов. Имена этих демонов часто использовались как проклятия.

История

«Знаешь как говорят: Если тебя схватили барабелы, не давайся их женщинам.»
Хан Соло [7]

Барабел с боевым молотом.

Согласно легендам барабелов, за несколько веков до возникновения Галактической Империи на Бараб I прибыла небольшая группа джедаев возглавлял которую иторианец Нога-та. В барабельской культуре эти джедаи получили имя «великие воины с неба». Нога-та помог положить конец Барабельской войне, которая угрожала превратить всю планету в поле боя. Последствием этого, стало почтительное отношение к джедаям среди барабелов, которые принимали любое решение члена Ордена по любым вопросам[8]..

После этой встречи с джедаями барабелы на протяжении столетий почти не контактировали с другими расами, хотя некоторые из них покинули планету и около 67 ДБЯ основали поселение на Абраксине[9]. Только после возникновения Галактической Империи Бараб I вновь привлек к себе внимание. Корпорация «Планетарные сафари» начала организовывать охотничьи поездки на родную планету барабелов, причем добычей были сами барабелы. После того, как несколько барабелов были убиты, предводительница барабелов по имени Шака-ка собрала группы охотников в армии, которые сокрушили корабли-сафари. Когда имперское расследование под руководством капитана Остеда Алатера показало, что барабелы в действительности разумны, сафари были прекращены. Шака-ка заключила союз с имперским губернатором Паро Ланто и построил город-космопорт Алатер-ка в честь Алатера. Некоторые барабелы начали путешествовать за приделы мира, работая наемниками и охотниками за головами. Некоторые барабелы были захвачены работорговцами, но чаще всего те, кто покупал и использовал барабелов, оказывались во власти когтей своих новых рабов[10].

Позже, во времена Новой Республики, несколько барабелов стали членами Ордена джедаев. Самой выдающийся из них была Саба Себатайн, которая впоследствии получила место в Высшем совете джедаев, а позже стал временным гранд-мастером. Барабелы оказались на грани уничтожения, когда Бараб I был разорен юужань-вонгами во время их вторжения в галактику. Однако некоторым барабелам ужалось спастись, укрывшись в обширной сети пещер Бараба I[8].

Барабелы в галактики

Барабелы имели невероятную физическую силу.

Несмотря на то, что, во времена правления Галактической Республики, большинство барабелов оставались на своей родной планете из-за их относительной безызвестности и нехватки доступных звездолётов, некоторым барабелам всё же удалось покинуть свой мир и добраться до Республики. Одной из них была офицер Фиввик служившая в Великой армии Республики во времена Войн клонов, сражаясь вместе с генералами-джедаями, которых он очень уважал[11].

Несмотря на то, что некоторые барабелы занимали почетные должности, большинство барабелов становились пиратами или наемниками. Одной из наиболее знаменитых охотниц за головами периода Галактической гражданской войны былы Скату, которая, в частности, захватила Люка Скайуокера, члена Альянса повстанцев[2]. В то же время Талл Рейн обрёл широкую популярность как шок-боксёр, который годами удерживал титул чемпиона Внешнего Кольца[12]. Барабелы были частыми участниками шокбоксинга и считались прирождёнными бойцами для этого вида спорта[13].

В то время как чувствительные к Силе Барабель были не очень распространены, группа Сильных людей, в состав которых входил Барабель, была активна во времена Новой Республики. Под командованием Сабы Себатайн эти так называемые Дикие Рыцари прославились во время Юужань-вонгской войны, а позже стали сильной частью Ордена джедаев.[14] Позже Себатайн занял место в Высшем совете джедаев и стал временным гроссмейстером после смерти мастера-джедая Кента Хамнера. Другим известным чувствительным к Силе представителем этого вида был Мастер Таред [16] из Имперских Рыцарей, сражавшийся вместе с Императрицей Марасией Фел в битве за Парящий Мир.

Чувствительность к Силе нечасто встречалась среди барабелов, но во времена Новой Республики среди пользователей Силы также были барабелы. Под командованием Сабы Себатайн, так называемые Дикие рыцари, прославились в период юужань-вонгской войны, а позже она стала важным членом Ордена джедаев[14]. Позже Себатайн заняла место в Высшем совете джедаев и после смерти мастера-джедая Кента Хамнера временно стала гранд-мастером[15]. Другим известным чувствительным к Силе представителем расы был мастер Таред, бывший членом Имперских рыцарей, который сражался вместе с Императрицей Марасией Фел в битве в плавающем мире[16].

Появления

Барабел

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с барабелами.

Источники

Примечания и сноски

Advertisement