ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Atticon

«Как любезно с вашей стороны присоединиться к нам, "Омега". И могу я быть первым, кто скажет вам, что вы выглядите как шайка законченных отморозков?»
— Сержант Барлекс — отряду «Омега» (источник)

Барлекс (англ. Barlex) — клон-сержант отряда «Парджай» во время Войн клонов.

БиографияПравить

Фай: «Может, ты хотя бы дашь нам чёрные крылья? Я не хочу прыгать навстречу смерти с таким неподходящим по цвету снаряжением».
Барлекс: «Не хочешь? А придётся. В любом случае, думаю, что вы, банда новообращённых мандалорцев, будете чувствовать себя в ракетных ранцах как дома».

— Диалог перед высадкой «Омег» на Гафтикаре (источник)

Клон по прозвищу «Барлекс» был выращен на Камино для службы в Великой армии Республики. В 21 ДБЯ он был сержантом отряда «Парджай». Следуя на Гафтикар на корабле «Перевозчик Ядра», Барлекс встретился в его ангаре с клонами-коммандос отряда «Омега». Он сделал клонам едкое замечание по поводу их крылатых реактивных ранцев. Коммандос Фай едва на задел лицо Барлекса, когда расправил свои крылья, и попытался разрядить обстановку шутками. Барлекс остался серьёзен и рассказывал обученным мандалорцами коммандос, что те, в чьей культуре они были воспитаны, часто сражались за сепаратистов в качестве наёмников. Более того, по вине мандалорцев Барлекс потерял десятерых своих братьев. В ангаре повисла неловкая тишина, пока сержант Найнер не укорил Фая. После этого Барлекс молча удалился из ангара, чтобы дать отряду обсудить предстоящую миссию с генералом-джедаем Арлиганом Зеем. Высадив «Омег» на Гафтикаре, отряд «Парджай» отправился на Мириал для участия в боевых действиях против КНС.[2]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках