ФЭНДОМ

A long time ago

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике…

Kenobi Binks

Способность говорить — ещё не признак интеллекта

Tab leg-act

Бартокки (англ. Bartokk) — раса разумных насекомых. Также их расу называют когтистыми инсектоидами.

Раса кровожадных наёмников, известная по всей галактике своими отрядами убийц.

Внешний вид и биология Править

У Бартокков был жёсткий панцирь, способный защищать их от некоторых видов оружий.

Каждый Бартокк имеет две мускулистые ноги и четыре руки: нижние росли прямо из талии, а верхние оканчивались длинными крючковатыми когтями.

Их первичные глаза были расположены на голове и были ярко-красного цвета. Дополнительные глаза были расположены на нижней части живота.

Бартокки обладают коллективным мышлением, с полным отсутствием индивидуальности, что было похоже на расу Арконцев, которые жили сплоченными колониями и были лишены чувства индивидуальности.

Но если у Арконцев это ограничивалось только психологией, то Бартокки взаимодействовали на уровне нейронной сети.

Разум Бартоков контролировался Ульем, и их действия были очень слажены, подобно единому организму.

Бартокки обладают мощными регенеративными способностями, если их разрезать на две части, постепенно из этих частей образуются две особи.

Мозг Бартокков был распределён по всей нервной системе, и даже если отрубить им голову, это их не убивало, отрубленные конечности могли преследовать свою жертву пока не превратятся в пыль, или пока процесс регенерации не воссоздаст то количество особей, на которое был разрублен Бартокк.

Общество и культура Править

Бартокки были безжалостны как к себе, так и к своим целям. В жвалах этих наёмников был спрятан яд, и они никогда не сдавались живыми в плен. Они не были безрассудны, когда грозила опасность, но могли преследовать своих врагов до полного истребления улья.

Эти насекомые обладали телепатической связью друг с другом на расстоянии до 500 метров. Своего языка они не имели, а с другими видами общались через вокодер.

Они действовали группами по 15 особей, и если где то убили двоих троих, значит стоило ожидать нападения как минимум оставшегося от этого числа количества убийц.

Используемое оружие Править

Чувствительность к силе Править

У Бартокков, как и у многих других видов инсектоидов не было чувствительных к силе, то есть среди них не было ни джедаев, ни ситхов.

Появления Править

На других языках