ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Адмирал Кобурн, все выжившие на борту. Отзывайте истребители».
«Есть, генерал.
[экипажу на мостике] Готовим переход на скорость света».
— Пло Кун и Кобурн в конце битвы при Лола-Саю (источник)

Адмирал Бартон Кобурн (англ. Barton Coburn) — уважаемый офицер Республиканского флота, служивший вместе с генералом-джедаем Пло Куном во время Войн клонов. Жёсткий, немногословный и дисциплинированный командир, Кобурн не раз успешно выполнял рискованные задания под руководством джедаев. В годы войны Кобурн, Пло Кун и клон-коммандер Вольф из 104-го батальона координировали одни из самых сложных военных операций против Конфедерации независимых систем. В 21 ДБЯ Кобурн провёл оперативную группу из четырех крейсеров через плотный заслон сепаратистского флота над Лола-Саю, чтобы забрать группу заключённых и их освободителей из тюрьмы «Цитадель». В то время как флот под командованием адмирала сражался с врагом на орбите, генералы Пло Кун, Ади Галлия, Сэси Тийн и Кит Фисто забрали выживших с поверхности планеты. Кобурн и его силы понесли в битве минимальные потери.

Позже Кобурн командовал легким крейсером «Рука правосудия», эвакуируя заключенных-тогрут из зайгеррианского перевоспитательного центра рабов на Кадаво. В ходе операции Кобурн подвёл «Руку правосудия» максимально близко к зданию центра, чтобы дать тогрутам возможность забраться на корабль.

Obianakin

(исходник)

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Бартоном Кобурном.

ИсточникиПравить

На других языках