Эта статья основывается на легендарной версии объекта

Барунда (англ. Baroonda) — планета в секторе Каларон Внешнего Кольца, отличавшаяся многообразием природных условий.

История

Ландшафт Барунды

Планета Барунда была примечательна весьма разнообразным ландшафтом — здесь можно было встретить болота и густые заросли джунглей, горы и вулканы, песчаные пляжи и величественные водопады, серные источники и гейзеры, а также — города, раскинувшиеся на горных плато. Благодаря этому Барунда стала популярным местом проведения гонок на подах, для которых проложили несколько трасс посреди самых различных природных условий — сквозь джунгли и болота, меж древних строений и гейзеров, и даже над действующими вулканами.[3] Наиболее известными трассами являлись Побережье Бару, Ворота Грэбвайн, Инферно и Ралли Огненной горы.

Планету населяла гуманоидная раса маджанов, которые построили высокотехнологичные города на горных плато, но при этом бережно сохраняли архитектурные памятники, оставшиеся с древнейших времён.[3] Так вокруг столицы планеты располагались статуи в виде каменных голов, известные как Головы Бару, а также руины древних построек Назва, которые являлись достопримечательностью уже во времена Второй Великой галактической войны, хотя и были мало изучены галактическим научным сообществом.[1]

Маджаны — коренное население Барунды

В 32 ДБЯ в небесах Барунды был замечен десантный корабль Торговой федерации, что породило слухи о деятельности этой организации на планете; позже, во время Войн клонов также были подозрения, что на одной из лун Барунды разместилась база КНС, — но ни та, ни другая информация в итоге не подтвердилась.

Появления

Источники

Статуи Головы Бару

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Барундой.
  1. 1,0 1,1 SWTOR mini.png Star Wars: The Old Republic — Archaeology миссия навыков экипажа: "Remnants of the Nazwa"
  2. 2,0 2,1 Star Wars: Anakin's Speedway
  3. 3,0 3,1 Полная энциклопедия Звёздных войн

На других языках