ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-reb
«После недавнего восстановления сил Империи снабжение повстанцев оскудело, но Бархеш стал оплотом новой надежды.»
(источник)

Бархеш (англ. Barkhesh) — слабо населённая планета, расположенная во Внешнем Кольце.

ОписаниеПравить

Barkhesh landscape4

Пейзаж Бархеша

Бархеш была планетой, известной своими жаркими влажными тропическими джунглями в южных регионах планеты. Жители планеты занимались сельским хозяйством.

На планете осуществлялась торговля местной Бархешской инсектицидной культурой микробного происхождения, которая была смертельна для насекомых и использовалась патрульными как репеллент. Защитники окружающей среды Новой Республики порицали использование Культуры.

ИсторияПравить

Barkhesh landscape

Древний храм на Бархеше

В древности планету населяла неизвестная раса, оставившая на планете множество пирамидальных храмов, большая часть которых была расположена в Долине великих храмов.

Высший генерал имперской армии Кассио Тагге в «Имперском справочнике: инструкции для командиров» утверждал, что за некоторое время до Битвы при Явине 1-я штурмовая боевая группа Тапани одержала победу во время так называемого Унижения Бархеша. Однако генерал Альянса повстанцев Карлист Риекан после того, как текст попал в руки повстанцев, опроверг это заявление, утверждая, что 1-я группа отступила с Бархеша, потеряв пятерых штурмовиков в кислотной грозе.[1]

Во время Галактической гражданской войны население Бархеша оказывало сопротивление Новому порядку и поддерживало Альянс повстанцев. После Битвы при Явине они снабжали Повстанцев жизненно важными материалами, несмотря на ответные репрессии со стороны Империи.

SWRS (Rendezvous on Barkesh)

Битва при Бархеше

Примерно через шесть месяцев после Битвы при Явине Разбойная эскадрилья Альянса получила задание обеспечить воздушное прикрытие конвоя Бархешских повстанцев, планировавших пробиться через занятую имперскими войсками Долину великих храмов к месту посадки республиканского челнока, на который должны были передать важный для Альянса груз. Империя узнала о готовящейся операции и направила на перехват конвоя довольно большие силы, в состав которых входили шагоходы AT-ST и дроиды «Гадюка», рассредоточенные по долине, а также бомбардировщики TIE/sa и перехватчики TIE/In. Однако Разбойная эскадрилья в координации с репульсорными Боевыми машинами местных повстанцев успешно защитила конвой Вооружённых транспортов, уничтожив большую часть имперских сил.[2]

Известные уроженцыПравить

Планета была родиной пилота сенаторских челноков Антидара Уильямса.[3] Здесь Уильямс научился управлять сельскохозяйственными аэроспидерами, но решил покинуть планету в поисках приключений.

За кулисамиПравить

Этот раздел требуется расширить. Пожалуйста, сделайте всё возможное для его улучшения, затем удалите это сообщение.

Впервые планета появилась в игре Star Wars: Rogue Squadron в 1998 году.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Бархешем.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

  1. Star Wars: Imperial Handbook: A Commander's Guide
  2. Star Wars: Rogue Squadron
  3. StarWars.com Databank

На других языках