ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Баскол Йисрим (англ. Baskol Yeesrim) — гран, сенатор от маластарского Протектората гранов вместе с Аксом Мо и Эйнли Тимом.

БиографияПравить

Однажды Йисрим подарил сенатору Палпатину церемониальный барабан гранов, которому было больше тысячи лет. Палпатин выставил подарок на обозрение в своих апартаментах в Доме 500 по Республиканской улице.[1] Йисрим был коррумпированным сенатором, уделявшим мало времени своим обязанностям.[2] Во время вторжения на Набу Баскол поддержал предложение Акса Мо о созыве комиссии для проверки обвинений королевы Амидалы против Торговой федерации. Также он входил во фракцию, выдвинувшую кандидатуру Эйнли Тима на выборах Верховного Канцлера.[3]

GranProtectorate-SWREP14

Баскол Йисрим и Эйнли Тим встречают джедаев.

В том же году Эйнли Тим и Баскол Йисрим, ставшие к тому времени помощниками Акса Мо, встретили на Маластаре команду джедаев во главе с Мейсом Винду, прибывшую на переговоры между Королевским двором Ланника и террористической группировкой «Красные Яро». Гранское правительство заключило с террористами тайный союз, надеясь извлечь из него выгоду.[4]

В 22 ДБЯ Баскол Йисрим посетил похороны Акса Мо после его гибели на Ааргау[5] и вскоре стал помощником нового сенатора от Маластара, Аска Аака. Когда активисты движения «Даги за демократию» начали митинговать рядом со Зданием Сената, Баскол Йисрим заявил, что граны не притесняли коренное население Маластара, и обвинил «либеральные СМИ» в антигранской позиции.[6]

За кулисамиПравить

В справочнике Star Wars: Episode I The Visual Dictionary Акс Мо был ошибочно назан Басколом Йисримом. В романе «Дарт Плэгас» Йисрима назвали помощником Акса Мо, хотя на момент упоминания они оба были сенаторами.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Басколом Йисримом.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Сенатор от маластарского Протектората гранов вместе с Аксом Мо и Эйнли Тимом
Акс Мо и Эйнли Тим
(До 33 ДБЯ32 ДБЯ)
32 ДБЯ Акс Мо
(—22 ДБЯ)