ФЭНДОМ

Tab can-act

Батча Хунарис (англ. Batcha Hunaris) — мужчина, работавший охранником на складе топлива на Оринде до того, как присоединиться к мятежной банде Облачных всадников. Работая с Энфис Нест, Хунарис и другие мародёры предприняли попытку похитить коаксий у Галактической Империи на планете Вандор-1. На своих свуп-байках они атаковали перевозивший гипертопливо гусенично-рельсовый конвейэкс транспорт 20-T, однако столкнулись с командой, работавшей на Багровый рассвет, которая уже пробралась на поезд с той же целью. В результате последовавшего противостояния коаксий был утрачен, и обе стороны остались ни с чем.

Позже Хунарис и остальные Облачные всадники противостояли бандитам из Багрового рассвета на Саварине, где обе команды разработали совместный план по устранению Драйдена Воса, капо Багрового рассвета. Когда Вос прибыл на Саварин на своей яхте «Первый свет», криминальный лорд отправил своих силовиков убить Облачных всадников. Однако мародёры устроили им ловушку, переодев в свои костюмы группу местных жителей и напав на силовиков с тыла. Тем временем Вос был убит своей помощницей, после чего Облачные всадники покинули Саварин с грузом гипертоплива.

БиографияПравить

Ограбление поездаПравить

Vandor Explosion

Облачные всадники не смогли заполучить коаксий на Вандоре-1 из-за взрыва топлива в ходе стычки с командой Бекетта

Батча Хунарис был мужчиной неустановленной расы и служил охранником на складе топлива, находившемся на планете Оринда. Когда на склад напали печально известная банда Облачных всадников под командованием Энфис Нест, Хунарис принял решение последовать за ними и вступил в ряды мародёров.[1] В 10 ДБЯ,[3] он и другие Облачные всадники отправились на ледяной мир Вандор-1 с целью перехватить поставку гипертоплива, предназначавшуюся для Галактической Империи, а после передать коаксий зарождавшемуся восстанию, направленному против Империи и криминальных синдикатов, таких как Багровый рассвет. Оседлав свуп-байки, мародёры подобрались к имперскому гусенично-рельсовому конвейэкс транспорту 20-T ICC-5537, который перевозил коаксий. Однако, там они обнаружили, что их соперники, команда работавшего на Багровый рассвет Тобиаса Бекетта добрались до поезда раньше и уже начали операцию по захвату топлива.[2]

Между двумя бандами началась перестрелка, в ходе которой Хунарис остался на своём свупе, в то время как Энфис Нест и Баруш Поук перебрались на поезд, после чего Облачные всадники закрепили на поезде тросы с гарпунами, чтобы увезти с собой вагон с коаксием. Банда Бекетта также планировала забрать груз, прикрепив вагон тросами к своему бронетранспортёру Y-45. Каждая из противоборствующих сторон пыталась перетянуть груз себе, в результате чего все оказались в опасной близости от горной гряды. Тогда пилот бронетранспортёра Хан Соло принял решение сбросить груз, что вынудило Облачных всадников сделать то же самое. Упавший на скалы коаксий взорвался, и Облачные всадники были вынуждены покинуть планету с пустыми руками.[2]

Противостояние на СаваринеПравить

Enfys Nest and company

Хунарис и Облачные всадники вновь столкнулись с Ханом Соло и его союзниками на Саварине.

После произошедшего на Вандоре Облачные всадники решили проследить за уцелевшими членами группы, с которой они столкнулись на конвейэксе. Благодаря своему шпиону Уизелу они узнали, что Бекетт и его команда решили украсть необработанный коаксий из спайсовых рудников Кесселя. Уизел пробрался на борт их корабля и успешно установил следящее устройство. Когда Хан Соло и его партнёры похитили коаксий, они отправились на Саварин, чтобы переработать взрывоопасное топливо. Облачные всадники добрались до Саварина раньше и дождались прибытия банды Бекетта. Благодаря красноречию Энфис Нест кровопролития удалось избежать, после чего Соло и несколько других членов группы решили объединиться с Облачными всадниками против общего врага, капо Багрового рассвета Драйдена Воса.[2]

После этого обе группы разработали план по устранению Воса, прибывшего на Саварин забрать коаксиум у банды Бекетта. В результате Соло и его коллеги встретились с криминальным лордом на борту его яхты Первый свет, в то время как силовики Багрового рассвета отправились в поселение забрать коаксий и убить Облачных всадников. Однако, Хунарис и его коллеги заманили хилобонов в ловушку, переодев поселенцев в свои костюмы, и убили их. После того, как Вос был убит своей помощницей, Соло встретился с Нест, Хунарисом и остальными Облачными всадниками и отдал им весь коаксий.[2]

Навыки и способностиПравить

Батча Хунарис был громилой, предпочитавшим использовать в бою ножи и палицы,[1] в частности, закалённую дубинку-винтовку.[1] Он носил светло-коричневый костюм и белый шлем, а также пояс с тремя мешочками и серые перчатки с белыми шипами, прикреплёнными к каждому пальцу. К его правой руке был прикреплён пучок шерсти.[2]

За кулисамиПравить

Батча Хунарис впервые появился в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории»,[2] а его имя было раскрыто позже в справочнике «Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник», написанном Пабло Идальго.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 Хан Соло. Звёздные войны: Истории
  3. Справочник «Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник» датирует события на Вандоре и Саварине, показанные в фильме «Хан Соло. Звёздные войны: Истории», девятью годами после образования Галактической Империи. Справочник «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики» датирует возникновение Империи 19 ДБЯ; исходя из этого события на Вандоре и Саварине из фильма «Хан Соло» происходят в 10 ДБЯ.

На других языках