ФЭНДОМ

Tab can-act

Бахрин (англ. Bahryn) — один из пятнадцати спутников, обращавшихся вокруг Джеонозиса, планеты в одноимённой системе сектора Арканис Внешнего кольца галактики. В отличие от раскалённых пустынь Джеонозиса, Бахрин был покрыт ледниками, а температура опускалась до уровня, при котором могли выжить только приспособленные к холоду виды, как местные животные бонзами.

История Править

За три года до битвы при Явине на Бахрин, один[3] из пятнадцати спутников Джеонозиса,[5] попали мятежник Гаразеб Оррелиос и агент ИББ Александр Каллус, спасательная капсула с которыми рухнула в одну из пещер спутника после неудачной попытки проникновения повстанцев на имперский конструкционный модуль на орбите планеты. Понимая, что без сотрудничества они оба замёрзнут, Зеб временно заключил перемирие с Каллусом и достал для них генератор энергии для согрева. Когда генератор вышел из строя, Зеб заменил его ещё горячим местным метеоритом. Чуть позже на них напал один из бонзами, не разумных хищников, населявших Бахрин. С трудом паре удалось отогнать зверя от себя, ведя огонь из бо-винтовок по нему. Пытаясь спастись, Зеб с Каллусом на спине взобрался на одну из ледяных колонн, находившихся в пещере. К тому моменту их атаковало уже два бонзами, но им удалось выбраться на поверхность спутника, откуда Зеб связался с товарищами. Когда «Призрак» прилетел за Зебом, Каллус остался на поверхности дожидаться помощи от Империи, пожелав товарищу по несчастью удачи.[2]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Бахрином.

Источники Править

Примечания Править

На других языках