ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Это место переполнено потоками тёмной, опасной энергии.»
— Скотт Юн — Ланори Брок (источник)

Бездна Ру (англ. Abyss of Ruh) — разлом планетарной коры на планете Тайтон, самая глубокая часть Ущелья, расположенного на континенте Талсс. Бездна была одним из наиболее мощных источников Силы на планеты.

ОписаниеПравить

Deep Rift flora fauna DotJ04

Экзотическая флора и фауна Бездны Ру

Бездна Ру представляла собой огромный провал, расположенный на территории ущелья. Название своё местность получила в честь своего первооткрывателя, следопыта-дже'дайи Райана Ру. Пейзаж Бездны представляли собой нагромождения скал, кое-где покрытых зарослями шипастых растений. Отличительной чертой Бездны Ру являлась её сильная связь с Тёмной стороной Силы. Возможно, по этой причине в бездне обитали редкие и экзотические животные, не характерные для других местностей планеты, например, саарлы или тёмные призраки.

Abyss of Ruh terrain DotJ03

Каменистый пейзаж Бездны Ру

Во времена существования на Тайтоне Ордена дже'дайи его представители исследовали Бездну Ру и регулярно предпринимали сюда охотничьи экспедиции для отлова животных, которых затем исследовали и преобразовывали при помощи алхимии в храме науки Энил Кеш, расположенном в нескольких сотнях километров к западу оттуда. Экспедиции были сопряжены со значительной опасностью для участников.

В 25793 ДБЯ неподалёку от Ущелья разбился разведывательный корабль Бесконечной Империи; из всего его экипажа выжил лишь ищейка Силы Зеш, эвакуировавшийся из корабля в спасательной капсуле. После встречи с тремя странниками-дже'дайи Зеш отступил в Бездну Ру, где чуть не погиб от клыков местной фауны. Дже'дайи удалось догнать беглеца и взять его в плен.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках