Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 306
страниц
Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Статья о реальном мире
Queicon.png

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Летом 1977 года мы отправились в путешествие по далёкой-далёкой галактике и с тех пор мечтали об этом моменте. Мы гордимся этой возможностью и немного в ужасе от ответственности, но всё равно нам не терпится приступить к работе, как только последний сезон «Игры престолов» будет завершён».
— Совместное заявление Дэвида Бениоффа и Д. Б. Уайсс (источник)

Новая серия фильмов по вселенной «Звёздные войны» в настоящее время находится в разработке студией Lucasfilm. Сценаристами и продюсерами серии были назначены Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайсс, создатели сериала «Игра престолов». Однако 28 октября 2019 года было объявлено, что Бениофф и Уайсс покинули проект из-за сложности согласования графиков с Netflix, судьба проекта пока неизвестна.[3][5][6]

«Звёздные войны: Эскадрилья «Изгой»»,[4] станет первым фильмом серии, релиз которого изначально был назначен на 22 декабря 2023 года,[7] однако заем перенесён на 25 декабря того же года.[4] Кресло режиссёра фильма займёт Пэтти Дженкинс.[1]

Разработка

О создании новой серии фильмов Lucasfilm объявила 6 февраля 2018 года на сайте StarWars.com. Позже Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайсс подтвердили, что приступят к работе над ней сразу по завершении восьмого и последнего сезона «Игры престолов» (съёмочную площадку которого посетил Джордж Лукас, участвовавший в режиссировании одной из сцен[8][9]) в 2019 году.[2] 10 февраля 2019 года президент HBO Кейси Блойс прояснил, что Бениофф и Уайсс преступят к работе над трилогией фильмов по «Звёздным войнам» после окончания «Игры престолов», но до начала работы над их новым сериалом, в жанре альтернативной истории, «Конфедерат».[10]

Со слов президента Lucasfilm Кэтлин Кеннеди сценаристы плотно сотрудничали с Райаном Джонсоном, который работал над собственной серией фильмов по «Звёздным войнам».[11] В мае 2019 года все четверо, Бениофф, Уайсс, Кеннеди и Джонсон, встретились чтобы «определится» со своими планами на фильмы.[12] Летом того же года Бениофф и Уайсс встретились с Лукасом в Италии, во время проведения исследований для фильма.[13] Однако уже 28 октября 2019 года вышло сообщение о том, что сценаристы покинули проект из-за конфликта в расписании с Netflix, а его дальнейшая судьба оставалась неизвестной.[3][5][6] Два дня спустя журнал Variety сообщил о том, что Бениофф и Уайсс в своей серии фильмов планировали исследовать тему происхождения джедаев.[14]

Релиз

«Мы пришли к выводу, что три года были подходящим периодом времени, чтобы не только сделать передышку и перезагрузку, но и по-настоящему подготовиться к следующим фильмам.»
— Исполнительный директор Disney Боб Айгер (источник)

В сентябре 2018 года Боб Айгер объявил о «приостановке» выпуска фильмов в серии «Звёздные войны» из-за того, что по его ощущениям он выходят «слишком часто, слишком быстро.»[15] (Позже в апреле он ещё раз подтвердил это: «Мы взяли перерыв, на какое-то время, и сделаем перезагрузку… Фильмы по «Звёздным войнам» будут выходить и дальше, но перед этим будет небольшой перерыв.»[16]) 7 мая 2019 года Disney представила график премьер своих полнометражных фильмов на период с 2020 по 2027 год, в котором было показано, что новые «Звёздные войны» в 2023, 2025 и 2027 годах.[17][7]

Фильмы

Упоминания

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 StarWars.com Future Lucasfilm Projects Revealed на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 StarWars.com Game of Thrones Creators David Benioff and D.B. Weiss to Write and Produce a New Series of Star Wars Films на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 'Star Wars' Setback: 'Game Of Thrones' Duo David Benioff & D.B. Weiss Exit Trilogy (2019-10-28). deadline.com. deadline.com. Архивная копия оригинала на 21.07.2020.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Disney Investor Day 2020 (December 10, 2020). The Walt Disney Company. Архивная копия оригинала на 10.12.2020.
  5. 5,0 5,1 Game of Thrones creators Benioff and Weiss drop Star Wars movies for Netflix (2019-10-29). theguardian.com. The Guardian. Архивная копия оригинала на 17.06.2020.
  6. 6,0 6,1 Game of Thrones showrunners quit Star Wars trilogy to work on Netflix projects (2019-10-29). theverge.com. The Verge. Архивная копия оригинала на 10.06.2020.
  7. 7,0 7,1 ‘Star Wars’ Films, ‘Avatar’ Sequels Pushed Back a Year in Disney Release Calendar Shakeup (2020-07-23). variety.com. variety.com. Архивная копия оригинала на 23.07.2020.
  8. George Lucas secretly visited the Game of Thrones season 8 set (2019-04-01). ew.com. Архивная копия оригинала на 04.07.2019.
  9. George Lucas Helped Direct a Scene of the Game of Thrones Premiere (2019-04-17). io9.gizmodo.com. io9.gizmodo.com. Архивная копия оригинала на 30.12.2019.
  10. Confederate Delay Is Independent of Controversy, HBO Boss Says (2019-02-08). tvline.com. tvline.com. Архивная копия оригинала на 10.07.2020.
  11. Lucasfilm putting the Star Wars movies 'on hiatus' after this year (2019-04-13). ew.com. ew.com. Архивная копия оригинала на 03.08.2020.
  12. Lucasfilm's Kathleen Kennedy on Planning "Next 10 Years" of Star Wars Films (2019-04-12). hollywoodreporter.com. The Hollywood Reporter. Архивная копия оригинала на 08.07.2019.
  13. Divided Attention and Toxic Fandom: Why the 'Game of Thrones' Duo Bailed on 'Star Wars' (2019-10-30). hollywoodreporter.com. hollywoodreporter.com. Архивная копия оригинала на 23.05.2020.
  14. ‘Star Wars’: Inside ‘Game of Thrones’ Creators’ Exit and the Pressures Facing Lucasfilm (EXCLUSIVE) (2019-10-30). variety.com. Variety. Архивная копия оригинала на 21.07.2020.
  15. Bob Iger Talks Disney's Streaming Service, 'Roseanne,' James Gunn and a Coming 'Star Wars' "Slowdown" (2018-09-20). The Hollywood Reporter. hollywoodreporter.com. Архивная копия оригинала на 11.05.2020.
  16. Star Wars Movies Will Take a Break After Episode IX, Disney Says (2019-04-11). bloomberg.com. Bloomberg.com. Архивная копия оригинала на 04.04.2020.
  17. Disney Moves 'Avatar' Sequels, Announces New ‘Star Wars’ Films (2019-05-07). variety.com. variety.com. Архивная копия оригинала на 27.07.2020.

Star Wars Russian Logo.png

Эпизоды:
«I: Скрытая угроза» · «II: Атака клонов» · «III: Месть ситхов»
«IV: Новая надежда» · «V: Империя наносит ответный удар» · «VI: Возвращение джедая»
«VII: Пробуждение Силы» · «VIII: Последние джедаи» · «IX: Скайуокер. Восход»
Фильмы спин-оффы:
Легенды:
«Праздничный спецвыпуск» · «Караван смельчаков» · «Битва за Эндор» · «Великий Хип» · «Войны клонов»
Канон:
«Войны клонов» · Антология Изгой-один» · «Хан Соло») · «История дроида» · Безымянная серия (Эскадрилья «Изгой») · Безымянный фильм (Тайка Вайтити)
Безымянный фильм (Кевин Файги) · Безымянный фильм (2025) · Безымянный фильм (2027) · Безымянная трилогия
Игровые сериалы
«Мандалорец» · «Книга Бобы Фетта» · «Андор» · «Оби-Ван Кеноби» · «Рейнджеры Новой Республики» · «Асока» · «Аколит» · «Лэндо»
Анимационные сериалы
Легенды:
«Дроиды» · «Эвоки» · «Войны клонов» (2003) · «Войны клонов» (2008) · «Окольные пути»
Канон:
«Войны клонов» (2008) · «Повстанцы» · «Силы судьбы» · «Сопротивление» · «Галактика приключений»
«Blips» · «Бракованная партия» · «Видения» · «Galaxy of Creatures»
Другие материалы:
Радиопостановки · Книги · Комиксы · Игры
Мультимедийные проекты · Пародии · Аттракционы парков развлечений
Advertisement