ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Летом 1977 года мы отправились в путешествие по далёкой-далёкой галактике и с тех пор мечтали об этом моменте. Мы гордимся этой возможностью и немного в ужасе от ответственности, но всё равно нам не терпится приступить к работе, как только последний сезон «Игры престолов» будет завершён».
— Совместное заявление Дэвида Бениоффа и Д. Б. Уайсс (источник)

Новая серия фильмов по вселенной «Звёздные войны» в настоящее время находится в разработке студией Lucasfilm. Сценаристами и продюсерами серии были назначены Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайсс, создатели сериала «Игра престолов». Однако 28 октября 2019 года было объявлено, что Бениофф и Уайсс покинули проект из-за сложности согласования графиков с Netflix, судьба проекта пока неизвестна.[2][4][5]

Премьера первого фильма серии была назначена на 16 декабря 2023 года.[3]

Разработка Править

О создании новой серии фильмов Lucasfilm объявила 6 февраля 2018 года на сайте StarWars.com. Позже Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайсс подтвердили, что приступят к работе над ней сразу по завершении восьмого и последнего сезона «Игры престолов» (съёмочную площадку которого посетил Джордж Лукас, участвовавший в режиссировании одной из сцен[6][7]) в 2019 году.[1] 10 февраля 2019 года президент HBO Кейси Блойс прояснил, что Бениофф и Уайсс преступят к работе над трилогией фильмов по «Звёздным войнам» после окончания «Игры престолов», но до начала работы над их новым сериалом, в жанре альтернативной истории, «Конфедерат».[8]

Со слов президента Lucasfilm Кэтлин Кеннеди сценаристы плотно сотрудничали с Райаном Джонсоном, который работал над собственной серией фильмов по «Звёздным войнам».[9] В мае 2019 года все четверо, Бениофф, Уайсс, Кеннеди и Джонсон, встретились чтобы «определится» со своими планами на фильмы.[10] Летом того же года Бениофф и Уайсс встретились с Лукасом в Италии, во время проведения исследований для фильма.[11] Однако уже 28 октября 2019 года вышло сообщение о том, что сценаристы покинули проект из-за конфликта в расписании с Netflix, а его дальнейшая судьба оставалась неизвестной.[2][4][5] Два дня спустя журнал Variety сообщил о том, что Бениофф и Уайсс в своей серии фильмов планировали исследовать тему происхождения джедаев.[12]

Релиз Править

«Мы пришли к выводу, что три года были подходящим периодом времени, чтобы не только сделать передышку и перезагрузку, но и по-настоящему подготовиться к следующим фильмам.»
— Исполнительный директор Disney Боб Айгер (источник)

В сентябре 2018 года Боб Айгер объявил о «приостановке» выпуска фильмов в серии «Звёздные войны» из-за того, что по его ощущениям он выходят «слишком часто, слишком быстро.»[13] (Позже в апреле он ещё раз подтвердил это: «Мы взял перерыв, на какое-то время, и сделаем перезагрузку… Фильмы по Звёздным войнам будут выходить и дальше, но перед этим будет небольшой перерыв.»[14]) 7 мая 2019 года Disney представила график сремберы своих полнометражных фильмов на период с 2020 по 2027 год, в котором было показано, что новые «Звёздные войны» в 2022, 2024 и 2026 годах.[15]

Фильмы Править

Упоминания Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 SWCustom-2011 Game of Thrones Creators David Benioff and D.B. Weiss to Write and Produce a New Series of Star Wars Films на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Boucher, Geoff (October 28, 2019). ‘Star Wars’ Setback: ‘Game Of Thrones’ Duo David Benioff & D.B. Weiss Exit Trilogy. Deadline.com.
  3. 3,0 3,1 3,2 Evangelista, Chris (May 14, 2019). 'Star Wars' Film From 'Game of Thrones' Showrunners Confirmed to Follow 'The Rise of Skywalker'. slashfilm.com.
  4. 4,0 4,1 Game of Thrones creators Benioff and Weiss drop Star Wars movies for Netflix. The Guardian (October 29, 2019).
  5. 5,0 5,1 Byford, Sam (October 29, 2019). Game of Thrones showrunners quit Star Wars trilogy to work on Netflix projects. The Verge.
  6. Hibberd, James (April 01, 2019). George Lucas secretly visited the Game of Thrones season 8 set.
  7. Whitbrook, James (April 17, 2019). George Lucas Helped Direct a Scene of the Game of Thrones Premiere. io9.gizmodo.com.
  8. Confederate Delay Is Independent of Controversy, HBO Boss Says. TVLine. tvline.com (2019-02-08). Проверено 11 февраля, 2019.
  9. Breznican, Anthony (April 13, 2019). Lucasfilm putting the Star Wars movies 'on hiatus' after this year. ew.com.
  10. McMillan, Graeme (April 12, 2019). Lucasfilm's Kathleen Kennedy on Planning "Next 10 Years" of Star Wars Films.
  11. Kit, Borys (October 30, 2019). Divided Attention and Toxic Fandom: Why the 'Game of Thrones' Duo Bailed on 'Star Wars'. The Hollywood Reporter. hollywoodreporter.com.
  12. Kroll and Lang, Justin and Brent (October 30, 2019). ‘Star Wars’: Inside ‘Game of Thrones’ Creators’ Exit and the Pressures Facing Lucasfilm (EXCLUSIVE). Variety.
  13. Belloni, Matthew (September 20, 2018). Bob Iger Talks Disney's Streaming Service, 'Roseanne,' James Gunn and a Coming 'Star Wars' "Slowdown". The Hollywood Reporter. hollywoodreporter.com.
  14. Star Wars Movies Will Take a Break After Episode IX, Disney Says. Bloomberg. Bloomberg.com (April 11, 2019).
  15. Lang, Brent (May 7, 2019). Disney Moves 'Avatar' Sequels, Announces New ‘Star Wars’ Films. Variety. variety.com.
Star Wars Russian Logo
Эпизоды:
«I: Скрытая угроза» · «II: Атака клонов» · «III: Месть ситхов»
«IV: Новая надежда» · «V: Империя наносит ответный удар» · «VI: Возвращение джедая»
«VII: Пробуждение Силы» · «VIII: Последние джедаи» · «IX: Скайуокер. Восход»
Антология
«Изгой-один» · «Хан Соло»
Безымянная серия
Безымянный фильм (2023)
Безымянная трилогия
Фильмы спин-оффы:
Канон:
«Войны клонов» · Безымянный фильм (2025) · Безымянный фильм (2027) · Безымянный фильм · Безымянный фильм (Тайка Вайтити)
Легенды:
«Войны клонов» · «Праздничный спецвыпуск»
«Караван смельчаков» · «Битва за Эндор»
Телевизионные сериалы:
Канон:
«Войны клонов» · «Повстанцы» · «Силы судьбы» · «Сопротивление» · «Галактика приключений»
«Мандалорец» · «Бракованная партия»
Сериал про Кассиана Андора · Сериал про Оби-Вана Кеноби · Безымянный телесериал
Легенды:
«Дроиды» · «Эвоки» · «Войны клонов» (2003) · «Войны клонов» (2008)
Другие материалы:
Радиопостановки · Книги · Комиксы · Игры
Мультимедийные проекты · Пародии · Аттракционы тематических парков