Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Статья о реальном мире
YodaPrognosticating-ESBHD.jpg

Трудно увидеть. Вечно в движении будущее находится.

Эта статья или раздел статьи содержит информацию о запланированных или ожидаемых к выпуску продуктах по вселенной «Звёздных войн».

Весьма возможно, что здесь находятся разного рода предположения, и содержимое статьи может кардинально поменяться по мере приближения даты выпуска продукта и получения новой информации.

Queicon.png

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Когда у меня спрашивают: «Тебе не кажется, что людей уже тошнит от фильмов «Звёздные войны»?», то этим вопросом показывают, что воспринимают фильмы «Звёздные войны» как ежегодную музейную выставку, после посещения которой можно говорить: «О, она мне понравилась. О, я её помню!». И если «Звёздные войны» будут такими же, то да, люди быстро от них устанут. Но если новые фильмы «Звёздных войн» будут захватывающими и свежими, будут бросать вам вызов и удивлять, заставят вас прочувствовать и вовлекут, как делали это оригинальные фильмы, всегда отправлявшие вас в новое место, как в пределах галактики так и эмоционально, это никогда не надоест. Вот зачем всё это».
— Райан Джонсон (источник)

Новая трилогия «Звёздных войн» будет создаваться Райаном Джонсоном, сценаристом и режиссёром фильма 2017 года «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи». Джонсон напишет сценарий и займёт место режиссёра первого фильма трилогии, а его продюсером станет Рэм Бергман. События фильмов будут отделены от Саги Скайуокеров и будет исследовать миры и персонажей ещё неисследованной области лора «Звёздных войн». Новая трилогия была анонсирована Lucasfilm 9 ноября 2017 года, однако дата её выхода на данный момент не объявлена.[1]

Разработка

«Нет, это неправда, я всё ещё работаю над трилогией.»
— Райан Джонсон в Twitter, комментируя слухи об отмене трилогии (источник)

После положительного опыта работы над фильмом 2017 года «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи», являющегося вторым фильмом трилогии сиквелов «Звёздных войн», Райан Джонсон представил свои идеи для целой новой трилогии, которая «отправит в новые места, познакомит с новыми товарищами, расскажет новую историю.»[2]

16 января 2018 года режиссёр пообещал вскоре раскрыть больше подробностей о своей трилогии, упомянув лишь, что не исключает возможности появления в ней некоторых уже знакомых персонажей из других фильмов.[3] 4 сентября Джонсон сообщил, что первый фильм трилогии будет его следующим фильмом, после того, как он закончит работу над картиной «Достать ножи», одну из главных ролей в котором сыграл Дэниел Крейг.[4] 13 февраля 2019 года Райан Джонсон опроверг слухи о том, что его трилогия была отменена.[5] По словам президента Lucasfilm Кэтлин Кеннеди Джонсон работал в сотрудничестве со сценаристами Дэвидом Бениоффом и Дэниелом Бреттом Уайссом, которые в то же время работали над собственной серией фильмов по «Звёздным войнам».[6] В мае 2019 года все четверо, Бениофф, Уайсс, Кеннеди и Джонсон, встретились чтобы "определится" со своими планами на фильмы.[7] Однако 28 октября было объявлено, что Бениофф и Уайсс были отстранены от своей трилогии.[8] Они должны были написать сценарий и выступить продюсерами фильма, который вышел бы следующим, после «Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход».[9]

Релиз

«Мы пришли к выводу, что три года были подходящим периодом времени, чтобы не только сделать передышку и перезагрузку, но и по-настоящему подготовиться к следующим фильмам.»
— Исполнительный директор Disney Боб Айгер (источник)

В сентябре 2018 года Боб Айгер объявил о "приостановке" выпуска фильмов в серии «Звёздные войны» из-за того, что по его ощущениям он выходят "слишком часто, слишком быстро."[10] (Позже в апреле он ещё раз подтвердил это: “Мы взял перерыв, на какое-то время, и сделаем перезагрузку… Фильмы по Звёздным войнам будут выходить и дальше, но перед этим будет небольшой перерыв.”[11]) 7 мая 2019 года Disney представила график сремберы своих полнометражных фильмов на период с 2020 по 2027 год, в котором было показано, что новые «Звёздные войны» в 2023, 2025 и 2027 годах.[12][13]

Упоминания

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 StarWars.com Rian Johnson, Writer-Director of Star Wars: The Last Jedi, to Create All-New Star Wars Trilogy на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  2. Lussier, Germain (2017-12-04). Last Jedi Director Rian Johnson on His New Trilogy and the Fundamental Power of Star Wars. io9. Архивировано из первоисточника 15 ноября, 2019. Проверено 4 декабря, 2017.
  3. Cavanaugh, Patrick (2018-01-16). Rian Johnson Teases Where His New Star Wars Trilogy Is Going. ComicBook.com. Архивировано из первоисточника 15 ноября, 2019. Проверено 22 февраля, 2018.
  4. Kitchener, Shaun (2018-09-04). Star Wars’ Rian Johnson casts James Bond star Daniel Craig in new movie ahead of trilogy. express.co.uk. Архивировано из первоисточника 29 июня, 2019. Проверено 4 сентября, 2018.
  5. Twitter favicon.png Rian Johnson (@rianjohnson) в Твиттере: "No it isn’t true, I’m still working on the trilogy. With all due respect to the movie bros, who I’m sure are lovely kind bros with good fraternal intentions." (архивная копия)
  6. Breznican, Anthony (2019-04-13). Lucasfilm putting the Star Wars movies 'on hiatus' after this year. ew.com. Архивировано из первоисточника 3 августа, 2020.
  7. McMillan, Graeme (2019-04-12). Lucasfilm's Kathleen Kennedy on Planning "Next 10 Years" of Star Wars Films. The Hollywood Reporter. Архивировано из первоисточника 8 июля, 2019.
  8. Boucher, Geoff (2019-10-28). 'Star Wars' Setback: 'Game Of Thrones' Duo David Benioff & D.B. Weiss Exit Trilogy. deadline.com. Архивировано из первоисточника 21 июля, 2020.
  9. Evangelista, Chris (2019-05-14). 'Star Wars' Film From 'Game of Thrones' Showrunners Confirmed to Follow 'The Rise of Skywalker'. slashfilm.com. Архивировано из первоисточника 3 августа, 2019.
  10. Belloni, Matthew (2018-09-20). Bob Iger Talks Disney's Streaming Service, 'Roseanne,' James Gunn and a Coming 'Star Wars' "Slowdown". The Hollywood Reporter. hollywoodreporter.com. Архивировано из первоисточника 11 мая, 2020.
  11. Star Wars Movies Will Take a Break After Episode IX, Disney Says. Bloomberg. Bloomberg.com (2019-04-11). Архивировано из первоисточника 4 апреля, 2020.
  12. Lang, Brent (2019-05-07). Disney Moves 'Avatar' Sequels, Announces New ‘Star Wars’ Films. variety.com. Архивировано из первоисточника 27 июля, 2020.
  13. Lang, Brent (2020-07-23). ‘Star Wars’ Films, ‘Avatar’ Sequels Pushed Back a Year in Disney Release Calendar Shakeup. Variety. variety.com. Архивировано из первоисточника 23 июля, 2020.
Star Wars Russian Logo.png
Эпизоды:
«I: Скрытая угроза» · «II: Атака клонов» · «III: Месть ситхов»
«IV: Новая надежда» · «V: Империя наносит ответный удар» · «VI: Возвращение джедая»
«VII: Пробуждение Силы» · «VIII: Последние джедаи» · «IX: Скайуокер. Восход»
Фильмы спин-оффы:
Легенды:
«Войны клонов» · «Праздничный спецвыпуск»
«Караван смельчаков» · «Битва за Эндор»
Канон:
«Войны клонов» · Антология Изгой-один» · «Хан Соло») · «История дроида» · Безымянная серия (Эскадрилья «Изгой») · Безымянный фильм (Тайка Вайтити)
Безымянный фильм (Кевин Файги) · Безымянный фильм (2025) · Безымянный фильм (2027) · Безымянная трилогия
Игровые сериалы
«Мандалорец» · «Книга Бобы Фетта» · «Андор» · «Оби-Ван Кеноби» · «Рейнджеры Новой Республики» · «Асока» · «Аколит» · «Лэндо»
Анимационные сериалы
Легенды:
«Дроиды» · «Эвоки» · «Войны клонов» (2003)
Канон:
«Войны клонов» · «Повстанцы» · «Силы судьбы» · «Сопротивление» · «Галактика приключений»
· «Бракованная партия» · «Видения»
Другие материалы:
Радиопостановки · Книги · Комиксы · Игры
Мультимедийные проекты · Пародии · Аттракционы парков развлечений