Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Статья о реальном мире
YodaPrognosticating-ESBHD.jpg

Трудно увидеть. Вечно в движении будущее находится.

Эта статья или раздел статьи содержит информацию о запланированных или ожидаемых к выпуску продуктах по вселенной «Звёздных войн».

Весьма возможно, что здесь находятся разного рода предположения, и содержимое статьи может кардинально поменяться по мере приближения даты выпуска продукта и получения новой информации.

Queicon.png

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Когда у меня спрашивают: «Тебе не кажется, что людей уже тошнит от фильмов «Звёздные войны»?», то этим вопросом показывают, что воспринимают фильмы «Звёздные войны» как ежегодную музейную выставку, после посещения которой можно говорить: «О, она мне понравилась. О, я её помню!». И если «Звёздные войны» будут такими же, то да, люди быстро от них устанут. Но если новые фильмы «Звёздных войн» будут захватывающими и свежими, будут бросать вам вызов и удивлять, заставят вас прочувствовать и вовлекут, как делали это оригинальные фильмы, всегда отправлявшие вас в новое место, как в пределах галактики так и эмоционально, это никогда не надоест. Вот зачем всё это».
— Райан Джонсон (источник)

Новая трилогия «Звёздных войн» будет создаваться Райаном Джонсоном, сценаристом и режиссёром фильма 2017 года «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи». Джонсон напишет сценарий и займёт место режиссёра первого фильма трилогии, а его продюсером станет Рэм Бергман. События фильмов будут отделены от Саги Скайуокеров и будет исследовать миры и персонажей ещё неисследованной области лора «Звёздных войн». Новая трилогия была анонсирована Lucasfilm 9 ноября 2017 года, однако дата её выхода на данный момент не объявлена.[1]

Разработка

«Нет, это неправда, я всё ещё работаю над трилогией.»
— Райан Джонсон в Twitter, комментируя слухи об отмене трилогии (источник)

После положительного опыта работы над фильмом 2017 года «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи», являющегося вторым фильмом трилогии сиквелов «Звёздных войн», Райан Джонсон представил свои идеи для целой новой трилогии, которая «отправит в новые места, познакомит с новыми товарищами, расскажет новую историю.»[2]

16 января 2018 года режиссёр пообещал вскоре раскрыть больше подробностей о своей трилогии, упомянув лишь, что не исключает возможности появления в ней некоторых уже знакомых персонажей из других фильмов.[3] 4 сентября Джонсон сообщил, что первый фильм трилогии будет его следующим фильмом, после того, как он закончит работу над картиной «Достать ножи», одну из главных ролей в котором сыграл Дэниел Крейг.[4] 13 февраля 2019 года Райан Джонсон опроверг слухи о том, что его трилогия была отменена.[5] По словам президента Lucasfilm Кэтлин Кеннеди Джонсон работал в сотрудничестве со сценаристами Дэвидом Бениоффом и Дэниелом Бреттом Уайссом, которые в то же время работали над собственной серией фильмов по «Звёздным войнам».[6] В мае 2019 года все четверо, Бениофф, Уайсс, Кеннеди и Джонсон, встретились чтобы "определится" со своими планами на фильмы.[7] Однако 28 октября было объявлено, что Бениофф и Уайсс были отстранены от своей трилогии.[8] Они должны были написать сценарий и выступить продюсерами фильма, который вышел бы следующим, после «Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход».[9]

Релиз

«Мы пришли к выводу, что три года были подходящим периодом времени, чтобы не только сделать передышку и перезагрузку, но и по-настоящему подготовиться к следующим фильмам.»
— Исполнительный директор Disney Боб Айгер (источник)

В сентябре 2018 года Боб Айгер объявил о "приостановке" выпуска фильмов в серии «Звёздные войны» из-за того, что по его ощущениям он выходят "слишком часто, слишком быстро."[10] (Позже в апреле он ещё раз подтвердил это: “Мы взял перерыв, на какое-то время, и сделаем перезагрузку… Фильмы по Звёздным войнам будут выходить и дальше, но перед этим будет небольшой перерыв.”[11]) 7 мая 2019 года Disney представила график сремберы своих полнометражных фильмов на период с 2020 по 2027 год, в котором было показано, что новые «Звёздные войны» в 2022, 2024 и 2026 годах.[12]

Упоминания

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 StarWars.com Райан Джонсон, сценарист-режиссёр фильма «Звёздные войны: Последние джедаи», создаст совершенно новую трилогию «Звёздных войн» на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  2. Lussier, Germain (December 4, 2017). Last Jedi Director Rian Johnson on His New Trilogy and the Fundamental Power of Star Wars. io9. io9.gizmodo.com. Проверено 4 декабря, 2017.
  3. Cavanaugh, Patrick (January 16, 2018). Rian Johnson Teases Where His New Star Wars Trilogy Is Going. ComicBook.com. ComicBook.com. Проверено 22 февраля, 2018.
  4. Kitchener, Shaun (September 4, 2018). Star Wars’ Rian Johnson casts James Bond star Daniel Craig in new movie ahead of trilogy. Express. express.co.uk. Проверено 4 сентября, 2018.
  5. Twitter favicon.png @rianjohnson (Rian Johnson) в Твиттере. "No it isn’t true, I’m still working on the trilogy. With all due respect to the movie bros, who I’m sure are lovely kind bros with good fraternal intentions."
  6. Breznican, Anthony (April 13, 2019). Lucasfilm putting the Star Wars movies 'on hiatus' after this year. ew.com.
  7. McMillan, Graeme (April 12, 2019). Lucasfilm's Kathleen Kennedy on Planning "Next 10 Years" of Star Wars Films.
  8. Boucher, Geoff (October 28, 2019). 'Star Wars' Setback: 'Game Of Thrones' Duo David Benioff & D.B. Weiss Exit Trilogy. deadline.com.
  9. Evangelista, Chris (May 14, 2019). 'Star Wars' Film From 'Game of Thrones' Showrunners Confirmed to Follow 'The Rise of Skywalker'. slashfilm.com.
  10. Belloni, Matthew (September 20, 2018). Bob Iger Talks Disney's Streaming Service, 'Roseanne,' James Gunn and a Coming 'Star Wars' "Slowdown". The Hollywood Reporter. hollywoodreporter.com.
  11. Star Wars Movies Will Take a Break After Episode IX, Disney Says. Bloomberg. Bloomberg.com (April 11, 2019).
  12. Lang, Brent (May 7, 2019). Disney Moves 'Avatar' Sequels, Announces New ‘Star Wars’ Films. Variety. variety.com.
Star Wars Russian Logo.png
Эпизоды:
«I: Скрытая угроза» · «II: Атака клонов» · «III: Месть ситхов»
«IV: Новая надежда» · «V: Империя наносит ответный удар» · «VI: Возвращение джедая»
«VII: Пробуждение Силы» · «VIII: Последние джедаи» · «IX: Скайуокер. Восход»
Антология
«Изгой-один» · «Хан Соло»
Безымянная серия
Безымянный фильм (2023)
Безымянная трилогия
Фильмы спин-оффы:
Канон:
«Войны клонов» · Безымянный фильм (2025) · Безымянный фильм (2027) · Безымянный фильм · Безымянный фильм (Тайка Вайтити)
Легенды:
«Войны клонов» · «Праздничный спецвыпуск»
«Караван смельчаков» · «Битва за Эндор»
Телевизионные сериалы:
Канон:
«Войны клонов» · «Повстанцы» · «Силы судьбы» · «Сопротивление» · «Галактика приключений»
«Мандалорец» · «Бракованная партия»
Сериал про Кассиана Андора · Сериал про Оби-Вана Кеноби · Безымянный телесериал
Легенды:
«Дроиды» · «Эвоки» · «Войны клонов» (2003) · «Войны клонов» (2008)
Другие материалы:
Радиопостановки · Книги · Комиксы · Игры
Мультимедийные проекты · Пародии · Аттракционы тематических парков