ФЭНДОМ

Эта статья про члена семьи Антиллес с Альдераана. Возможно, вы ищете другие значения.
Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Бейл Антиллес (англ. Bail Antilles) — человек, мужчина, сенатор сектора Альдераан до и во время событий Вторжения на Набу. Он также был Принцем Альдераана. Он был членом влиятельного Дома Антиллес. Борясь с коррупцией в Сенате, Антиллес также занимал пост в Комитете по ассигнованиям. Он также был главом одной из двух главных фракций Сената того времени, Ядра, которой в основном противостояла фракция Кольца, возглавляемая Эйнли Тимом с Маластара.

БиографияПравить

На своей родной планете Альдераан Бейл Антиллес был принцем по рождению. Он присоединился к галактическим политикам, став сенатором сектора Альдераан в Галактическом Сенате. Во времена последних лет правления администрации Верховного Канцлера Валорума сенатор Антиллес был известен как сторонник Канцлера. В то время Сенат был в разделен на две основные фракции: Фракция Ядра, возглавляемая Антиллесом и традиционно поддерживающая Валорума, и Фракция Кольца, противостоящая мерам Валорума и используемая сенатором Эйнли Тимом с Маластера в качестве трибуны.

ПоявлениеПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Бейлом Антиллесом.