ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab can-act Tab leg-deact
«Он многому научил меня: политике, лидерству, войне, но прежде всего он научил меня тому, что никакая цена не может быть высокой в борьбе за наши идеалы. Бейл Органа был готов отдать свою жизнь, если бы это помогло в свержении Империи. Он верил в Новую Республику, которую нам удалось создать, и в обещанное честное правительство, где все равны перед законом».
— Лея Органа вспоминает своего приемного отца, Бейла Органу (источник)

Бейл Органа (англ. Bail Organa) — мужчина, человек, политик, бывший сенатором от Альдераана в последние годы Галактической Республики. Будучи мужем и консортом королевы Брехи Органы, Бейл Органа носил титул вице-короля и первого председателя Альдераана, и был одним из основателей Альянса за восстановление Республики, во время правления Императора Шива Палпатина и Галактической Империи.

Вместе со своей женой они были приёмными родителями Леи Органы, тайной дочери падшего рыцаря-джедая Энакина Скайуокера и покойного сенатора Падме Амидалы с Набу, которая была близким другом и коллегой Бейла в период Войн клонов. Воспитанная родителями как наследная принцесса Альдераан, Лея в итоге пошла по стопам отца и слала представителем Альдераана в Имперском Сенате, а также была одним из руководящих членов Альянса повстанцев.

Obianakin

(исходник)

За кулисами Править

Роль Бела Органы в фильмах «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов», «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов» и «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» исполнил актёр Джимми Смитс.[7] В мультсериалах «Войны клонов» и «Повстанцы» персонаж озвучен Филлом ЛаМаром.

В справочнике «Звёздные войны: Энциклопедия персонажей» рост Бейла Органы указан 1,91 метра,[1] в то время как профиль в Датабанке указывает его как 1,99 метра.[2] Согласно Джимми Смитсу, облачение Органы в «Изгой-один» не такое роскошное, как во II и III эпизодах из-за того, что его политический вес снизился.[8]

Появления Править

Неканоничные появленияПравить

Источники Править

Примечания Править

На других языках