ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Это ложь! Немедленно уведите этого предателя».
— Бек Лавис, услышав речь Лакса Бонтери (источник)

Бек Лавис (англ. Bec Lawise) — мужчина, синитинский сенатор, который служил в качестве лидера Конгресса сепаратистов на Раксусе-Секундусе во время Войн клонов. Будучи ярым сторонником графа Дуку и Конфедерации независимых систем в целом, Лавис ненавидел любого человека, сказавшего что-нибудь оскорбительное в адрес Дарта Тирануса или самого государства сепаратистов. Этот патриотизм появился во время мирного заседания сенаторов Республики и Конфедерации на Мандалоре в 21 ДБЯ, когда Лакс Бонтери открыто сообщил республиканцам, что Дуку обманывает их. В гневе Лавис приказал охране вывести юношу из зала, где его чуть не убили элитные дроиды-коммандос, тем не менее остановленные Асокой Тано.

Позже, в 20 ДБЯ, Бек Лавис прибыл на Сципио, чтобы решить денежные вопросы сепаратистов с новым главой Межгалактического банковского клана Рашем Кловисом. Когда началось вторжение войск Конфедерации, синитин был рядом с графом Дуку. При попытке застрелить Дуку сенатор Амидала нацелила на него бластер, однако граф с помощью Силы навёл винтовку на ничего не понимающего Лависа и застрелил его.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Беком Лависом.

Примечания и сноскиПравить

На других языках