ФЭНДОМ

Atticon

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Найнер, Бел... охраняйте корабли».
«Есть, сэр».
— КК-3714 — Найнеру и Белу (источник)

«Бел» (англ. Bel) — прозвище солдата-клона, служившего в Великой армии Республики в годы Войн клонов. Будучи членом отряда клона-коммандера Фила, Бел сопровождал молодого рыцаря-джедая Надара Вебба во время миссии на третью луну Вассека, целью которой был захват в плен вице-короля Торговой федерации Нута Ганрея. Прибыв на луну, Фил приказал Белу и другому клону Найнеру охранять корабль Республики, в то время как остальная группа проникла в замок, принадлежавший сепаратистскому генералу Гривусу, чтобы разыскать там Ганрея. Вскоре клон-коммандер связался с Найнером и Белом и потребовал, чтобы они вызвали республиканский флот и запросили подкрепление. Когда два солдата зашли в охраняемый ими корабль, один из «Магнастражей» Гривуса уничтожил шаттл Республики при помощи ракетной пусковой установки, тем самым убив Найнера и Бела.

БиографияПравить

«Надо разогреть длинноваловый передатчик».
— Найнер — Белу (источник)
Images-0

Бел с бластерной винтовкой DC-15A.

Бел был солдатом-клоном, выращенным на планете Камино для службы в Великой армии Республики во времена Войн клонов. В 22 ДБЯ[2] Бел служил под началом клона-коммандера[3] КК-3714[4] по прозвищу «Фил» и вместе с ним принял участие в миссии на третьей луне Вассека. Миссия заключалась в захвате вице-короля Торговой федерации Нута Ганрея, только что освобождённого из плена Республики.[3]

Бела сопровождал недавно посвящённый в рыцари-джедаи мон-каламари Надар Вебб, руководивший миссией. Прибыв на спутник, Вебб и его отряд начали ожидать мастера-джедая Кита Фисто, бывшего учителя Надара. Когда Фисто прилетел к месту встречи, он и остальной отряд решили проникнуть в замок, принадлежавший Гривусугенералу вооружённых сил Конфедерации независимых систем. В замке, как думали джедаи, находился Ганрей. Коммандер Фил поручил Белу и другому солдату по прозвищу «Найнер» присмотреть за их штурмовым челноком типа «Ню». Через некоторое время после отбытия отряда дроид-астромеханик Фисто, R6-H5, заметил звездолёт Гривуса, приближающийся к замку, о чём Найнер и Бел тут же сообщили Киту и его группе. Вскоре Фил связался с двумя клонами и потребовал от них немедленно запросить подкрепление, вызвав республиканский флот, расположенный вблизи Бестина IV во Внутреннем Кольце. В это время за Найнером и Белом начал наблюдать один из «Магнастражей» Гривуса, и когда два солдата вошли в охраняемый ими корабль, чтобы выполнить полученный приказ, дроид выстрелил в шаттл Республики из своей ракетной пусковой установки, взорвав транспорт и убив Найнера с Белом.[3]

Личность и черты характераПравить

Bel Niner

Бел и Найнер получают сообщение от Фила.

Будучи клоном мандалорского охотника за головами Джанго Фетта,[3] Бел имел рост 1,83 метра.[1] Он носил стандартную броню солдата-клона фазы I с красными отметинами, в бою использовал бластерную винтовку DC-15A. На третьей луне Вассека Бел показал себя исполнительным солдатом, в чёткости следуя приказам Фила.[3]

За кулисамиПравить

Бел впервые появился в эпизоде «Логово Гривуса», десятой серии первого сезона мультсериала «Войны клонов», выпущенной 12 декабря 2008 года. Персонаж был озвучен Ди Брэдли Бейкером, читавшим реплики всех солдат-клонов в сериале.[5] Клон был ошибочно назван Беллом в справочнике по эпизодам первого сезона от журнала Star Wars Insider 106.[6]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Белом.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках