ФЭНДОМ

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Tab leg-act
«Она носила титул тёмного повелителя ситов и жила два столетия назад. Дарзу была приверженцем искусства ситхской алхимии; поговаривали, что она открыла тайну "мечу-деру", способа слияния плоти живых существ с металлом и механикой».
Хеттон (источник)

Белия Дарзу (англ. Belia Darzu) — женщина расы ши'идо и Тёмный лорд ситхов, которая правила в период с 1250 до 1230 ДБЯ, во время Новых войн ситхов, а точнее периода Сиктиских войн, в которых активно использовались технотвари Орденом ситхов против джедаев и Галактической Республики. Войны Сиктиса закончились после уничтожения Белии Дарзу членами Ордена Мекроза.

БиографияПравить

Прежде чем стать Тёмным лордом ситхов, Белия Дарзу была мародёром Тёмной Стороны. Она разработала себе прототип тяжёлой брони, сделанной с помощью силы Темной Стороны, обеспечивающей невидимость и повышение физической силы.

Белия Дарзу была главным промежуточным звеном между Дарт Риваном и последним ситхом этой эры владыкой Кааном с его «Братством Тьмы». Предательница-перебежчица, создательница чудовищ, Дарзу безуспешно пыталась превратить побежденных врагов в свою собственную армию, армию метанекронов - несмотря на то, что подобные метаморфозы были далеко не добровольными. Используя ситхскую методику под названием меху-деру, она выставляла на передовые рубежи своей армии неповоротливых механических монстров, которые наполовину были живыми существами, наполовину - машинами, наполненными наногенетическими дроидами. Во время боя крошечные дроиды могли заражать своих врагов и подвергать изменениям их генетический код - до тех пор, пока существо само не превращалось в технозверя. Другая, весьма значительная, часть армии Дарзу была составлена из ее мёртвых врагов, возвращенных к жизни при помощи ситхского колдовства.

Её методы владения Силой считались полностью утерянными к Нового Ордена джедаев, но Роганда Исмарен обнаружила ряд древних свитков, которые задокументировали их использование.

В конце концов, армия ходячих мертвецов Дарзу подверглась саботажу со стороны мекрозских отравителей, и с Дарзу было покончено на Тайтоне.

Позже, Дарт Бэйн прилетал на Тайтон для получения информации об изготовлении собственного ситхского голокрона из голокрона Белии Дарзу.

ПоявленияПравить

Источники:Править

Тёмный повелитель ситхов
В конечном итоге Дарт Риван

1250 ДБЯ1230 ДБЯ В конечном итоге Скер Каан

На других языках