ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Белкадан (англ. Belkadan) — планета расположенная на окраине сектора Далонбиан, Рукава Тингела. Планета прославилась во времена Великой галактической войны, как мир с марионеточным правительством.

Спустя тысячи лет, во времена вторжения Юужань-Вонгов планета пала под натиском юужань-вонга Йомин Карра.

ИсторияПравить

Дореспубликанская ЭпохаПравить

В 30000 ДБЯ планета входила в состав Бесконечной Империи. После распада империи,Ракатанцы отступили к Лехону оставляя миры, и не оставляли следов почему ушли.

Великая Галактическая ВойнаПравить

Через несколько тысяч лет после образования Галактической Республики, Белкадан стал столицей сектора Далонбиан.

Но в 3680 ДБЯ в преддверии вторжения Империи истинных Ситхов в Галактику, Император Ситхов направил агента чисса на Белкадан и множества других миров Рукава Тингела, с целью убрать нынешнее республиканское правительство. План Императора удался, правительство множество миров было смещено, а на их места посажены агенты Империи.

В 3681 ДБЯ когда ситхи вторглись в Галактику, их первой целью стал Рукав Тингел, находившейся в непосредственной близости к Пространству Ситхов. Пытаясь узнать что происходит в Рукаве Тингела, Республика послала посольское судно в сопровождение 3 истребителей, в Сектор Далонбиан.

Но это стало частью плана Императора. Через несколько секунд как прибыл корабль Республики, из гиперпространства вышла Имперская Армада под личным руководством Императора Ситхов, который позволил Республиканскому флоту передать изображение на Корусант, после чего все Республиканские силы были уничтожены.

После известия о том что имперский флот базируется в секторе Далонбиан, Республика послала 4 флота общей численностью более 300 тяжеловооружённых кораблей. Но Император предвидел такой вариант действий, и в главную роль теперь вступили марионеточные миры во главе с Белкаданом. Огромный объединённый флот правительства, соединённый с флотом Империи наносил огромнейшие потери Республиканскому флоту. В конце концов Республиканскому флоту пришлось отступить.

В дальнейших Холодной и Второй Великой галактической войне, правительство Белкадана получило диктаторские полномочия в Рукаве Тингела.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить