Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 349
страниц
TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Белсавис (англ. Belsavis), также известная как Плэвал (англ. Plawal), — планета Внешнего Кольца галактики, известная как аномалия, поскольку обладала диковинной природой. Огромный ледяной гигант весь испещрён небольшими островками, покрытыми джунглями.

История

Поверхность Белсависа.

Исследуя эту диковинку, ученые Галактической Республики неожиданно наткнулись на полуразрушенный тюремный комплекс древней Ракатанской Империи, где за силовыми полями и непробиваемыми стенами в течение сотен лет в целости и сохранности, законсервированные в стазисе, содержались самые опасные преступники галактики — представители расы эш-ха.

Военные Республики так и не смогли взять тюрьму под контроль, остановленные дроидами и воинствующим туземным видом. Однако, чтобы обезопасить себя на тот случай, если древние системы безопасности сдадут и заключенные вырвутся на свободу, Республика построила там новую тюрьму и начала свозить туда новых заключённых, взятых в плен в Великой галактической войне — лордов ситхов, мандалорианцев и порождений ситхской алхимии.

Джунгли Белсависа

Как только Империя ситхов выяснила, где содержатся её граждане, она немедленно направила на Белсавис контингент, чтобы отбить тюрьму у Республики. Планета превратилась в сплошное поле боя, а тропические оазисы поглотил хаос, после чего опасность выхода на свободу древних узников ракатанской темницы стала почти неизбежной.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с планетой Белсавис.

Источники

Группа эш-ха на Белсависе

Ссылки

Advertisement