ФЭНДОМ

Tab leg-act

Белугане (англ. Belugan) — разумная водная раса китообразных гуманоидов, живших во время Войн клонов на нейтральной от галактического общества кристаллической планете Кварцит во Внутреннем Кольце. Они были очень властными существами, желающими подчинить себе или истребить другую расу, делящею с ними место на планете.

Биология и внешний видПравить

Belugan

Лицо белуганина[3]

Белугане, скорее всего, были водной расой, собравшей в себе многие черты китообразных существ.[3] Их внешний облик был очень необычным и даже пугающим.[1] Представители вида имели длинные, острые, щетиноподобные зубы, покрываемые четырьмя щупальцеобразными губами, которые при разговоре раздвигались в разные стороны. Во рту был длинный острый язык. На щеках у белуган находились длинные отростки красного и светло-синего цвета, напоминающие бакенбарды, хотя волосы на их головах полностью отсутствовали. Кожа имела коричнево-серый цвет. На руках белуган находились пять пальцев, которые оканчивались либо острыми когтями, либо небольшими красными ногтями.[1]

Речевой аппарат белуган был приспособлен для переговоров на основном галактическом языке. На данный момент неизвестно, был ли у расы свой собственный язык.[1]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Белуганами.

На других языках