ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«До сих пор мои люди [белуганская стража] не могли успешно противостоять им [кейджам]
Майор Ригоссо упоминает белуганскую стражу в разговоре о кейджских воинах (источник)

Белуганская стража (англ. Belugan Guards) — боевое подразделение белуган, которое охраняло и подчинялось жестокому правителю планеты Кварцита Отуа Бланку во время Войн клонов. Их тела были полностью закрыты бронёй, а в качестве оружия они использовали белуганские бластеры.

История Править

Символ белуганской гвардии

Символ белуганской стражи

В 20 ДБЯ, двое стражников приняли участие в миссии «Безопасный груз», целью которой была доставка весьма ценного груза правителю Кварцита Отуа Бланку. Вместе с Бобой Феттом, другими наёмниками и майором Ригоссо они сражались против множества кейджский воинов во главе с Крисмо Соди, и в конечном итоге, были сброшены с поезда. Их судьба осталась неизвестной, хотя можно предположить, что они остались живы[2].

По меньшей мере, шесть других стражников, охранявших крепость Отуа Бланка, присутствовали вместе с их господином на станционной площадке, когда встречали Асажж Вентресс, прибывшую вместе с сундуком, в котором находилось «сокровище».

ПоявленияПравить

Примечания и ссылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 TCW mini logo «Звёздные войны: Войны клонов» — «Нажива»
  2. Во время миссии, несколько наёмников упали с поезда и остались живы, ничего себе не повредив. Можно предположить, что двое белуган тоже не погибли.

На других языках