ФЭНДОМ

Tab can-act

Второй световой меч, известный также как белый меч (англ. Ahsoka Tano's white lightsabers), был собран и использован Асокой Тано во время Великого истребления джедаев. Кайбер-кристалл получен после боя с инквизитором по прозвищу «Шестой брат» из его меча. Ранее цвет генерируемого клинка был красным, но, когда инквизитор пал, и энергия Тёмной стороны Силы, насыщавшая его, иссякла, кайбер-кристалл «умер», сменив пламя на белый. Второй кристалл роторного меча был использован для шото.[1]

Рукоять светового меча была искривленной и плоской. Асока Тано использовала этот меч вместе с шото, выполненным в похожем дизайне.

За кулисами Править

Af816eb5a80884c79e4167eb978e8922c428a594

Концепт-арт второго меча и второго шото Асоки Тано, напоминающий самурайский арсенал

На официальном сайте в галерее к эпизоду «Огонь по всей Галактике» говорится, что форма и дизайн новых мечей Асоки Тано напоминает дизайн вооружения самураев. Это является напоминанием, что прототипами джедаев в «Новой надежде» были именно воины-самураи, обладавшие Силой Символов, передающейся из поколения в поколение. Дэйв Филони, режиссер сериала «Звёздные войны: Повстанцы», объясняет, что белый цвет клинков символизирует собственный путь Асоки Тано, который не связан ни с ситхами, ни с джедаями.

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с световыми мечами.

На других языках