ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2
«Беглецы, вы арестованы и по закону дже'дайи должны сдаться».
— Бел Зана — Зешу и Дейгену Локу (источник)

Бел Зана (англ. Bel Zana) — женщина-человек, следопыт-дже'дайи, служившая Ордену дже'дайи во времена вторжения Бесконечной Империи в систему Тайтон. Считалась экспертом по поиску.

БиографияПравить

Zana Tython DotJ07

Бел Зана на Тайтоне

Хотя все следопыты-дже'дайи должны были уметь выслеживать добычу, Бел Зана была одной из лучших в этом ремесле, поэтому Орден дже-дайи и власти Колоний часто обращались к ней с просьбой отыскать беглецов с помощью Силы.

После того, как сосланные на Боган Зеш и Дейген Лок сбежали из камеры, Зана вошла в состав группы дже'дайи, направленной на их розыск. Прилетев на Боган и отбив нападение терентов в лагере Лока, дже'дайи поняли, что оно произошло из-за отключения защитного поля. Зана высказала предположения, что Лок и Зеш стали жертвами терентов, но после того, как Джейк Фенн предположил, что Дейген Лок сумел починить и поднять в воздух старый истребитель Фо-Ви; трое дже'дайи отправились на Нокс, а трое, среди которых была Бел Зана, — на Крев-Кёр.

Zana fights runaways DotJ08

Зана нападает на Зеша и Лока

На Крев-Кёре, куда Лок и Зеш прилетели за кристаллической матрицей для создания силовых мечей, дже'дайи разделились для поиска. Бел Зана первой почувствовала беглецов, а вскоре и увидела, как те берут кристалл у торговца по прозвищу Слизняк, после чего передала их координаты товарищам. Дейген Лок решил убить торговца, сбросив его со скалы, чтобы тот не смог раскрыть его и Зеша.

Sek'nos Zana fall DotJ08

Сек'нос Рат и Бел Зана падают в пропасть

Однако в это вмешалась Бел Зана, объявив беглецам, что они арестованы и должны сдаться. Когда те отказались, Зана бросилась на них с мечом, но Дейген Лок сумел различить самый большой страх Заны и с помощью Силы сумел внушить ей, что она объята пламенем. Сила внушения была столь сильна, что на теле Заны стали появляться ожоги-стигматы.

В этот момент к месту схватки подоспели Джейк Фенн и Сек'нос Рат и набросились на Зеша и Лока. Во время боя Дейген Лок ранил Фенна, а затем проник в его мысли и, поняв, что самым страшным для его было бы потерять Бел Зану, с помощью Силы сбросил её со скалы.

Zana hospital DotJ08

Зана доставлена в медцентр

Сек'нос Рат успел поймать Зану за руку, но та, считая, что умирает от огня, велела его отпустить её и спасаться самому. Ситх не сделал этого, но сам не удержался за выступ кристалла, и оба дже'дайи упали в пропасть. Фенн успел подхватить Зану, вытащить её на обрыв, после чего, не имея возможности преследовать беглецов, решил отправить её в медицинский центр на Калимаре, посчитав Сек'носа погибшим.

После того, как Зеш был выкраден Трилл и доставлен своим прежним хозяевам, во время его допроса предором Скел'насом в своём видении он увидел Бел Зану среди других дже'дайи.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Бел Заной.

На других языках