ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Это суровый мир».
Квай-Гон Джинн (источник)

Бендомир (англ. Bandomeer) — планета земного типа, расположенная в одноимённой системе Внешнего Кольца. Бендомир, поверхность которого была разделена примерно поровну на огромный материк и на Великое море, был известен высокой концентрацией залежей ионита. Известно, что здесь обитало множество хищников, скрывавшихся в дикой местности.

История Править

Планета Бендомир являлась родной планетой мирианцев, занимавшихся исключительно сельскохозяйственным производством. Единственным крупным городом планеты, располагавшимся на материке, являлась столица Бендор, где находилась резиденция губернатора и космический порт, неспособный принимать крупные межзвёздные корабли ввиду своих малых размеров.

Так было до тех пор, пока на планете не обнаружили ценные минералы — ионит и азурит, после чего горнодобывающая корпорация «Дальние миры» взяла на себя управление их добычей. На Бендомире появилось большое количество шахт и промышленных отходов. В Великом море также были построены глубоководные шахты, занимавшиеся добычей минералов. Рудой оказались богаты даже астероиды на околопланетной орбите, но добывать ресурсы там было опасно из-за угрозы столкновения с планетой обломков.

Пока чужаки успешно пользовались благами Бендомира, многочисленные попытки мирианцев вернуть родине её первозданную красоту были безуспешны. Между тем, планета также находилась под опекой Сельскохозяйственного корпуса Ордена джедаев, основавшего здесь специальные зоны обогащения — северную, восточную, южную и западную. В этих зонах проводились различные научные опыты и эксперименты с растениями.

BandomeerSea

Великое море на Бендомире

Вплоть до 45 ДБЯ мирианская горнодобывающая компания «Родная планета» во главе с ВеерТа боролась с «Дальними мирами». Но благодаря коварным планам Ксанатоса, представителя «Дальних миров», ВеерТа пришлось пойти с ним на сделку, подставив Бендомир под угрозу уничтожения. Этого удалось избежать лишь благодаря усилиям ученика-джедая Оби-Вана Кеноби, прибывшего на службу по поручению Агрокорпуса, и мастера Квай-Гона Джинна, чьим падаваном и был ранее Ксанатос.

В 19 ДБЯ владельцы шахт по добыче ионита отказались заключить контракты с только что провозглашённой Галактической Империей. Для того чтобы правительство планеты стало относиться с уважением к новому порядку в Галактике, Император Палпатин приказал своему ученику Дарту Вейдеру отправиться на планету и навести там порядок. Имперская армия быстро расправилась с плохо вооружёнными шахтёрами и установила контроль над Бендомиром.

Хафф Дарклайтер однажды нанял фермеров с Бендомира, чтобы укомплектовать рабочими свои подземные гидропонические сады на Татуине.

Во время вторжения юужань-вонгов в Галактику, планета оказалась под их контролем.

Появление Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Бендомиром.

Сноски и примечания Править