ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab can-deact Tab leg-act

Бендомирпланета земного типа, расположенная во Внешнем Кольце в системе Бендомир. Через эту систему проходил Хайдианский путь. Бендомир был известен высокой концентрацией залежей ионита. Кроме того, там обитало множество хищников, скрывавшихся в дикой местности.

Поверхность Бендомира была разделена примерно поровну на огромный материк и Великое море.

История Править

Планета Бендомир являлась родной планетой мирианцев, которые занимались только сельскохозяйственным производством. Вся поверхность была разделена примерно поровну между огромным материком и Великим морем Бендомира. Фауна планеты была представлена большим разнообразием опасных хищников. Единственным большим городом планеты, естественно, располагавшимся на материке, была столица Бендор, где находилась резиденция губернатора и космический порт, из-за своих малых размеров неспособный принимать крупные межзвёздные корабли.

Так было до тех пор, пока на планете не обнаружили ценные минералы — ионит и азурит. После этого горнодобывающая корпорация «Дальние миры» взяла на себя управление их добычей. На планете появилось большое количество шахт и промышленных отходов. В Великом море также были построены глубоководные шахты, занимавшиеся добычей минералов. Рудой были богаты даже астероиды, которые находились на околопланетной орбите, но добывать руду там было опасно из-за угрозы столкновения с планетой обломков.

Многочисленные попытки мирианцев вернуть Бендомиру его первозданную красоту были безуспешны.

Планета также находилась под опекой Сельскохозяйственного корпуса Ордена джедаев, который построил здесь специальные зоны обогащения — северную, восточную, южную и западную. В этих зонах проводились различные научные опыты и эксперименты с растениями.

BandomeerSea

Великое море на Бендомире

Вплоть до 45 ДБЯ мирианская горнодобывающая компания «Родная планета» во главе с ВеерТа боролась с «Дальними мирами». Но благодаря коварным планам Ксанатоса, представителя «Дальних миров», ВеерТа пришлось пойти с ним на сделку, подставив всю планету под угрозу уничтожения. Этого удалось избежать только благодаря усилиям Оби-Вана Кеноби, прибывшего на службу по поручению Сельскохозяйственного корпуса, и Квай-Гона Джинна, чьим падаваном и был ранее Ксанатос.

В 19 ДБЯ владельцы шахт, где велась добыча ионита, отказались заключить контракты с только что провозглашённой Галактической Империей. Для того чтобы правительство планеты стало относиться с уважением к новому порядку в Галактике, Император Палпатин приказал своему ученику Дарту Вейдеру отправиться на планету и навести там порядок. Имперская армия быстро расправилась с плохо вооружёнными шахтёрами и установила контроль над Бендомиром.

Хафф Дарклайтер однажды нанял фермеров с Бендомира (а также с Салличе и Таанаба), чтобы укомплектовать рабочими свои подземные гидропонические сады на Татуине.

Во время вторжения юужань-вонгов в Галактику, планета оказалась под их контролем.

ПоявлениеПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Бендомиром.

Сноски и примечанияПравить

На других языках