ФЭНДОМ

Tab leg-act
Эта статья про философское учение. Возможно, вы ищете обитателя планеты Атоллон.
RepublicBenduSymbol-AoI

Символ Бенду

Бенду — набор неконфронтационных убеждений, практиковавшихся монахами Бенду. Символ Бенду представлял собой круг, связанный восемью спицами, которые символизировали объединение Галактики Силой. Для монахов, изучавших нумерологию, число восемь имело большое значение.[1]

ИсторияПравить

Stav Kesh DotJ01

Знак бенду на стене храма дже'дайи Став Кеш

Несмотря на то, что символ Бенду в конечном итоге использовался Галактической Республикой, изначально она использовала свой собственный символ. Любопытно, что позже реформированая Империя ситхов использовала символ с шестью спицами подобный тому, который используется в Республике после Второй гражданской войны ситхов. К тому времени Республика играла важную роль в галактическом объединении. Символ с шестью спицами был также использован Республикой во время Войн клонов непосредственно перед возникновением Империи.[2] Впоследствии бенду послужил основой для эмблемы Галактической Империи. Затем в конце Галактической гражданской войны, Новая Республика приемница Старой Республики восстановила символ Бенду, хотя и с отредактированой формой, чтобы уменьшить вероятность злоупотреблений. Но из-за своего сходства со столь ненавистным Имперским гербом, он не был широко принят в качестве официального символа и Звёздная птица Альянса почти вытеснил его.

За кулисамиПравить

Слово «бенду» заимствовано Джорджем Лукасом из романа Фрэнка Герберта «Дюна», в котором адепты школы Бене Джессерит использовали технику «прана-бинду». Данное слово использовалось в черновиках сценария фильма «Звёздные войны», в которых джедаи носили имя «джедаи-бенду».

Есть несколько случаев, где использовался этот символ. В Мести ситхов во время битвы за Корусант, истребитель Энакина несёт версию символа с шестью спицами, а не с восемью. Это видно, когда R2-D2 борется с базз дроидами.

Oldrepubliccrest3

Символ, использовавшийся на военный кораблях Республики в 4000-3996 ДБЯ

В Сказания о джедаях: Война ситхов республиканские корабли военного флота были украшены синими символами с девятью спицами. Кстати, флаг Кунду на Дантуине (3956 ДБЯ до 3951 ДБЯ), который появился 39 лет спустя после Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, имел девять спиц. В версии игры Star Wars: The Force Unleashed для Play Station 2, на уровне Нар Шаддаа, появляются экраны с Бенду, имевшим восемь спиц Галактической Республики, которые могут быть уничтожены.

ПоявленияПравить

Oldrepublic crest

Символ с девятью спицами

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках