ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Бен Куадинарос (англ. Ben Quadinaros) был мужчиной тунгом с планеты Тунд, известным гонщиком на подах, во времена правления Галактической Республики.

Биография Править

Toong AA

Бен Куадинарос

Куадинарос был известен как трус, хотя это было не совсем точно. Однако, как большинство тунгов, он был осторожен в общении. Его робость незаслуженно сделала Бену репутацию труса, хотя он был гонщиком на подах, что уже показывало некоторую смелость гонщика. В начале своей карьеры, Куадинарос летал лишь на круговом треке Пуффра, который был одним из самых безопасных, поэтому, элита гонок на подах считала этот трек одним из самых простых в Галактике.

Куадинарос не участвовал бы в «Бунте» вообще, если бы не тот факт, что Боулс Рур, ночью перед гонкой, будучи пьяным поставил пять миллионов пеггатов, что Куадинарос не будет участвовать из-за своей трусости. Тунг принял его ставку, арендовал под БТ410, и скоро оказался на стартовой сетке трека. Он не мог отрицать что чувствовал большой страх, перед тем, что может разбиться в бескрайних пустынях Татуина. Однако под Бена был не в состоянии взлететь в начале гонки. Сцепления с двигателями пода оторвались, и когда Куадинарос запустил под, его системы сцепления лопнули, после чего двигатели разлетелись в разные стороны. Выяснилось, что под Бена был сломан гонщиком Арк Рузом до начала соревнования. Несмотря на то, что под Куадинароса БТ410 был одним из самых мощных подов, когда-либо собранных в Галактике, он был необычным выбором пилота-новичка.

Лишённый достоинства, но всё же получивший пять миллионов пеггатов в результате ставки с Руром, Куадинарос, успешно покинул профессиональную лигу, купил новый под, и возвратился к гонках на круговом треке Пуффра. Он потратил полученные деньги частично на своё семейство, а частично на продолжение невероятной карьеры гонщика. Бен Куадинарос также выиграл гонку на треке Мон-Газзы.

За кулисами Править

BT410

Бен Куадинарос на своём поде — Бальта-Трабат БТ410

В компьютерных играх, Бена Куадинароса озвучивал Доминик Армато.

Фамилия "Куадинарос", кажется происходит от "Куад" - "Квадрат" что возможно связанно с четырёхмоторным подом Бена.

В Star Wars Galaxies игрок может провести несколько гонок на свупах, чтобы затем, в конце дня получить значок в послужной список. Если ещё не один игрок не закончил гонку в тот день, координатор гонки скажет игроку, что Бен Куадинарос лучший гонщик на треке.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Беном Куадинаросом.

Неканонические появленияПравить

ИсточникиПравить