Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Период Восстания

Берич (англ. Barich) — человек, мужчина, штурмовик-разведчик в звании сержант служивший в Штурмовом корпусе во времена Галактической гражданской войны. В 4 ПБЯ входил в отряд «Буря».

Биография

Ранняя карьера

Берич родился на Вейкиилмуи, лесистой планете, схожей с Эндором.

Вступив в Имперскую армию, Берич мечтал служить в 181-ой имперской истребительной группе, но этим мечтам не суждено было сбыться. Какое-то время Берич служил в Сиенарском флотостроении, где стал экспертом в разработке и управлении спидербайков 74-z, как и его сослуживец, полковник Мизик.

Служба на Эндоре и гибель

Берич стреляет в Лею Органу

Не позже чем в 4 ПБЯ сержант Берич был переведен на Эндор, где вошел в состав отряда «Буря» как один из штурмовиков-разведчиков. Незадолго до Битвы при Эндоре Берич и еще несколько разведчиков столкнулись с передовым отрядом Альянса. Завязалась погоня, в ходе которой Берич преследовал принцессу Лею Органу.

Берич за секунду до гибели

Поровнявшись с Леей, Берич выстрелил в ее гравицикл из бластерного пистолета, в результате чего Лея потеряла управление и спрыгнула на землю, перед тем, как спидер разбился об деревья. Обернувшись на взрыв, Берич не заметил возникшего на пути массивного ствола дерева. Спидербайк Берича на полном ходу врезался в ствол и сержант погиб при взрыве.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Беричем.

Источники

На других языках