ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Ну, можете звать меня неисправным протокольным дроидом. Ах да, манеры. Я Берун Модрул, правая рука капитана Жеррона».
— Берун - Изгнаннице (источник)

Берун Модрул (англ. Berun Modrul) - лейтенант дантуинского ополчения, помощник капитана Жеррона. Хорошо относился к джедаям и не соглашался с теми, кто обвиняет их в атаке на Дантуин и других бедах. Когда возникла напряжённая ситуация с наёмниками, Берун считал, что открытого конфликта можно избежать, если пойти на переговоры с ними и выслушать, чего они хотят. Во время битвы за Дантуин Берун сражался в рядах ополчения, защищая Кхунду. Участвовал ли Берун в битве за Телос IV, не известно.

За кулисамиПравить

Изгнанница может согласиться с Беруном в том, что с наёмниками можно договориться, и доказать Адаре, принеся ей атмосферные сенсоры со встроенным следящим устройством, что Жеррон провоцирует их. В таком случае администратор снимет главу ополчения с должности, а Берун займёт его место. Но когда Азкул и его люди всё же нападут на Кхунду, Адаре снова назначит Жеррона капитаном ополчения, а Модрул признает, что ошибался.

ПоявленияПравить

На других языках