ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Берчест (англ. Berchest) — планета во Внутреннем Кольце, популярная среди туристов во времена Галактической Республики. Моря планеты были очень солёными, а приливы сильными, из-за чего на побережьях образовывались крупные соляные отложения. Берчестианцы были близкой к людям расой.

ИсторияПравить

В 22 ДБЯ на Берчесте произошло крупное землетрясение. Эпицентром землетрясения были горы в 75 километрах от столицы. Число жертв, по непроверенным данным, составляло несколько тысяч, и Движение помощи беженцам направило на планету корабли с продовольствием и медикаментами.[5] В 21 ДБЯ Сыновья и Дочери Свободы отвоевали Берчест у Конфедерации независимых систем.[6]

Calius Saj Leeloo

Калиус-садж-Лило, столица Берчеста

Столицей Берчеста был Калиус-садж-Лило или «Город горящего кристалла». С самых первых дней Галактической Республики он являлся одной из главных достопримечательностей Галактики. Он был гигантским монолитным кристаллом, обязанным своим существованием солёным брызгам тёмных красно-оранжевых волн Лифарийского моря у основания утёса, на котором стоял город. Берчестские мастера превратили кристалл в нечто настолько своеобразное, что его включили в Двадцать чудес Галактики. В пору расцвета Республики Калиус стал её главным туристическим центром, привлекавшим ежегодно многие миллионы туристов, что позволяло горожанам вести беззаботную жизнь. Тем не менее, Войны клонов и становление Империи лишили туризм какой-либо привлекательности, что вынудило жителей Калиуса заняться поиском иных источников дохода. Туристический бизнес привёл к созданию развитой транспортной сети, связавшей Берчест со всеми главными системами галактики. Берчестианцы не замедлили воспользоваться этим обстоятельством и решили превратить Калиус в центр космической торговли.[7]

Во время кампании Трауна Берчест находился на имперской территории, и гранд-адмирал «скормил» Новой Республике информацию, будто Берчест был перевалочным пунктом транспортировки его войск клонов, чтобы сбить противника со следа. В те времена Берчестом управлял губернатор Раксикс Стаффа.[7]

За кулисамиПравить

В игре Star Wars: Rebellion Берчест ошибочно помещён в сектор Факир в Центральных Мирах. В действительности сектор Факир находится в Колониях.

ПоявленияПравить

Luke arrives at Berchest

Люк Скайуокер прибывает на Берчест, выслеживая клонов Трауна.

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Берчестом.

Примечания и сноскиПравить

На других языках