ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Бесалиски (англ. Besalisk) — разумная раса многоруких гуманоидов с холодной океанической планеты Оджом. Бесалиски произошли от крупных летающих животных, иногда их ошибочно считают родственниками пресмыкающихся.

Биология и внешний видПравить

Бесалиски, с их упитанным телом на коротких ногах, несколько напоминают людей. Мужские особи обладают четырьмя мускулистыми руками, расположенными по бокам туловища: верхняя пара используется для хватания и манипуляций, а нижняя служит в качестве вспомогательной. Каждая из четырех рук бесалиского мужчины заканчивается тремя толстыми и цепкими пальцами. Бесалиских женщин редко можно было встретить на просторах Галактики, но известно, что имеют они больше четырех рук, хотя причина этому неизвестна. Голова бесалисков по форме напоминает голову амфибии; с подбородка свисает тяжелая борода, наподобие индюшиной. Их верхнюю губу покрывают чувствительные «усики», действующие как сенсоры. Череп мужских особей покрывает широкий, остроконечный гребень, покрытый тонкими перышками. Наличие гребня и перьев на голове позволило предположить, что раса бесалисков ведет свою родословную от птиц; многие ксенобиологи полагали, что они произошли от гигантских птиц. Тучность бесалисков представляет собой эволюционное следствие, обусловленное проживанием в холодном климате Оджома — их жировые клетки способны хранить воду и питательные вещества во время зимних месяцев. Несмотря на свой внешний вид, большинство представителей расы обладают превосходной памятью и способны через много лет восстановить в деталях мельчайшие подробности какого-либо события.[1]

За кулисамиПравить

В средневековых европейских легендах упоминается василиск — похожее на птицу пресмыкающееся с гребнем в форме короны и большими «серьгами». Обычно василиска изображали с шестью конечностями и, несмотря на внешний вид как у рептилии, считали близким родственником петуха, нелетающей птицы. Более поздние описания василиска представляют его просто большой змеей. Удивительно, что слова «василиск» и «бесалиск» поразительно похожи.

ПоявленияПравить

Besalisk1

Бесалиский владелец ресторана на планете Тарис

Неканонические появленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с бесалисками.

Примечания и сноскиПравить