ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Она хорошая, сынок. Мэндокарла. Да, Бесани Веннен — то, что надо. У нее мандалорианское сердце».
— Кэл Скирата — Ордо (источник)

Бесани Веннен (англ. Besany Wennen) — женщина-человек, инспектор Аудиторского подразделения Республиканского Казначейства, жена Ордо Скираты.

БиографияПравить

«Это неправильно. Неправильно, что Корру и подобным ему людям приходится заканчивать вот так. Не понимаю, что это за правительство, на которое я работаю. То, которое завело армию рабов. Хотите знать кем это заставляет себя чувствовать? Отвратительной. Обманутой. Злой».
— Бесани Веннен — Кэлу Скирате (источник)

Бесани воспитывал отец, Норлин Веннен. Её мать оставила их, уйдя к другому мужчине, когда Бесани было десять лет. Норлин хотел жениться на другой женщине, у которой уже была дочка, но в конце концов решил не делать этого. После того, как отец умер в одной из корусантских больниц, оставшаяся одна Бесани начала пробивать себе дорогу.

В 21 ДБЯ Бесани работала в Центре снабжения Великой армии Республики на Корусанте, расследуя деятельность Винны Джисс, подозревавшейся в осуществлении незаконных поставок. Работая под прикрытием, она подружилась с солдатом-клоном Корром, который потерял руки во время обезвреживания бомбы и был временно переведён на канцелярскую работу, пока не получит более совершенные протезы, чтобы вернуться на фронт. Безрукий солдат вызвал у Бесани жалость к солдатам-клонам; она чувствовала, что правительство использовало клонов как армию рабов. Чтобы скрасить будни солдата, Бесани обедала вместе с ним, водила его в Галактический музей.

Элитный республиканский коммандос Ордо, расследующий деятельность террористического подполья на Корусанте и внедрённый в отдел Бесани, заподозрил её в контактах с террористами. После того, как отряд клонов-коммандос под командованием Кэла Скираты ликвидировал Джисс, Ордо и Этейн Тур-Мукан преследовали принявшую облик Джисс гурланинку Джинарт. Во время ареста гурланинки Этейн выстрелила из ЭПС-лазера в оказавшуюся там же Бесани, также преследовавшую Джисс по заданию Аудиторского подразделения Республиканского Казначейства в рамках расследования пропадавших поставок. Ордо и Этейн взяли травмированную Бесани в плен.

Бесани решила принять участие в секретной операции по раскрытию террористической сети, базировавшейся в Заводском районе Корусанта. К концу операции между Бесани и «Нулевым» ЭРК Ордо стали зарождаться романтические чувства.

Позднее Кэл Скирата попросил Бесани разыскать закрытую информацию о финансовых отношениях Республики и Камино. Зная, что предстоящее задание сопряжено с опасностью, связной Скираты Мереель передал Бесани маленький мерр-сонновский бластер для самозащиты. Ей удалось раскопать требуемую информацию, а в ходе дальнейших поисков наткнулась на деятельность подставной фирмы «Дханнут Логистик», ведущей непонятную деятельность на спутнике Корусанта Cентакс-2. Но когда Бесани попыталась наладить контакты с сенатором Деном Скина с Чандрилы, выступавшим за права клонов, она попала под наблюдением Республиканской Разведки. Об этом Бесани предупредил проникший к ней в дом гурланин, посоветовавший ей быть осмотрительнее и отказаться от дальнейших изысканий.

После того, как боец отряда «Омега» РК-8015 (Фай) был тяжело ранен на Гафтикаре, Кэл Скирата попросил Веннен последил за ним во время его лечения в частной больнице. Опасения оказались оправданными: когда она прибыла в больницу, медицинский дроид диагностировал у Фая смерть мозга и собирался подвергнуть его эвтаназии. Не сумев переубедить дроида, Бесани достала бластер и заперлась в палате Фая. Вскоре после этого в больницу прибыл офицер Корусантской службы безопасности Джаллер Обрим, имеющий хорошие отношение со Скиратой, и вывез её и Фая в безопасное место. В дальнейшем Бесани регулярно снабжала Скирату и его команду информацией из Казначейства и заботилась о сыне Дармана Скираты Венку.

Однажды по пути домой Бесани увидела преследовавшего её человека. Она попробовала избавиться от него, однако сделала ошибку: вместо того, чтобы держаться в толпе, она вышла в безлюдный район Корусанта. Но в тот момент, когда Бесани решила дать отпор агенту, того скрутил капитан Ордо, контролировавший Бесани. Ордо устранил агента, а затем отправился домой к Бесани. Во время ужина Ордо подарил Бесани булавку с сапфирами Шорони, ранее принадлежавшую семье Вэлона Вэу, и предложил ей выйти за него замуж. Она приняла предложение, и они тут же поженились по мандалорскому обычаю. Позднее Бесани вставила один из сапфиров в обручальное кольцо, а остальные продала, чтобы выручить дополнительные средства для исследований Кэла Скираты, пытавшегося остановить ускоренное старение клонов. Ей пришлось оставить свою квартиру и переехать в бедные кварталы, где располагалась тайная явочная квартира Скираты.

Бесани передала коды доступа Казначейства Республики «нулевым» ЭРКам Мереелю и Джайнгу, так что те смогли разузнать, откуда поступают новые клоны, и получать прочую закрытую информацию, проливающую свет на истинный характер Войн клонов. Однако компьютерный вирус, запущенный Джайнгом в сети Казначейства Республики был обнаружен, и спецслужбы начали расследование. Однако расследовать инцидент поручили Джайнгу, Мерилу и Бесани. В то время как «нули» ничего не нашли, дроид обнаружил факт сомнительного доступа, сделанного одним из коллег и подругой Бесани, Джилкой Зан Зентис, расследовавшую по просьбе Бесани деятельность правительственной компании. Бесанай чувствовала за собой большую вину за то, что её подруга Джилка оказалась в тюрьме из-за неё. Позднее шпион-гурланин сказал Бесани, что Джилку подставил именно он, чтобы отвести подозрения от Бесани и клана Скираты. Скирата принял решение вытащить Джилку из заключения, и её тюремный транспорт был похищен Ордо и Вад'э Тай'хааи.

Бесани эвакуировалась с кланом Скирата с Корусанта на Мандалор. Много позже, когда Кэл Скирата был вынужден бросить Дармана и Найнера на Корусанте, а Этейн Тур-Мукан была убита, Бесани помогла Кэлу преодолеть горе. В Кириморуте Бесани взяла на себя роль лидера среди женской части убежища в хозяйственных вопросах. Будучи городской девушкой, она тем не менее твердо была намерена быть для Ордо идеальной женой-мэндо. Однако когда Джилка оказалась на Мандалоре и узнала причины своего ареста, отношения между ней и Бесани стали очень холодными. И лишь позднее, когда Джилка сошлась с Корром, отношения между ними потеплели.

Личность и черты характераПравить

Отец учил Бесани отстаивать то, во что она верила. Потеря отца оказалось для неё весьма болезненной.

Будучи высокой, очень красивой женщиной-блондинкой, Бесани привлекала к себе взгляды мужчин, и она изредка пользовалась этим, но это же зачастую заставляло людей держать с ней дистанцию, доставляя ей некоторые неудобства. В отличие от большинства жителей мегаполиса, Бесани не зачерствела душой, она была готова на сострадание и помощь оказавшемуся в беде. Она не имела предрассудков по отношению к солдатам-клонам - так, она дружески относилась к солдату-клону Корру и полюбила ЭРКа Ордо. Не имея опыта боевых действий и сопряжённых с этим опасностей, Бесани умела преодолевать себя. Обладая большой целеустремлённостью, она продолжала делать свою работу даже тогда, когда знала, что подвергалась большой опасности.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках