ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Беспинская крылатая стража (англ. Bespin Wing Guard), также известная как Стража Беспина, Крылатая стража Облачного города или Облачная полиция, сами члены называли себя Беспинскими полицейскими — основная сила безопасности Облачного города на Беспине.

ИсторияПравить

Крылатая стража состоит из крупнейших органов правопорядка Управление Облачного города, и была под командованием барона-администратора Облачного города, Центрального компьютера города, или киборга-помощника администратора Лобота. Главной штаб-квартирой стражи была сторожевая башня Облачного города. В круг обязанностей офицеров крылатой стражи входило множество направлений: метеорологическая полиция, таможенные инспекторы, кризис-контроллеры и другие. Несмотря на свою многозадачность, стража была в свое время сильно дезорганизована и коррумпирована. Потребовалось усилие Лэндо Калриссиана, чтобы внести поправки в эту организацию. Одна из поправок нового администратора было изменить заработную плату стражи, основываясь на общественном восприятии их эффективности; он также нанял эскадрилью «Коммандос пилотов», чтобы помочь защитить город. Хотя крылатая стража продолжала служить в Облачном городе после отъезда Калриссиана с членами Альянса повстанцев, возникали небольшие очаги коррупции между силами правопорядка во время правления Новой Республики.

УниформаПравить

Члены Крылатой стражи носили темно-синию форму с красной и золотой отделкой и темно-синие фуражки. Они были вооружены бластерами «Релбай-k23»

ПоявлениеПравить

RMQ-CloudCityPolice

Концепт-арт от Ральфа МакКуарри

Неканоничное появлениеПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Беспинской крылатой стражей.

На других языках