ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

«Второй станет моим флагманом, но его строительство займёт больше времени. Когда корабль будет готов, мы найдём ему достойного соперника».
— Тайбер Занн - о «Беспощадном» (источник)

«Беспощадный» (англ. Merciless) — модифицированный звёздный разрушитель типа «Агрессор», флагман Тайбера Занна.

Описание Править

Маскирующее поле позволяло кораблю скрытно перемещаться по Галактике и незамеченным осуществлять нападение, а функция управляемой перегрузки реактора значительно усиливала огневую мощь главного калибра.[1]

Интересные факты Править

На борту «Беспощадного» был изображён традиционный пиратский символ Консорциума Занна (некий дикий зверь или его скелет). Учитывая особую симпатию гангстера к ворнскрам, именно это животное он мог выбрать своим знаменем. Подобная символика присутствовала только на кораблях лидеров синдиката, таких как транспортные шаттлы Силри и Ураи Фена.[1]

За кулисами Править

Усиленный залп плазмопушки «Беспощадного» имеет зелёный цвет, тогда как стандартный — жёлтый. Это может быть отсылка к играм серии DOOM, где самое сильное оружие — BFG — также стреляло зелёными сгустками плазмы.

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

На других языках