Квай-Гон Джинн достиг одной из форм бессмертия, научившись сохранять своё сознание после смерти.

«Обмануть смерть удалось пока только лишь одному из многих... но я уверен — вместе мы сумеем разгадать эту тайну».
Дарт СидиусЭнакину Скайуокеру (источник)

Бессмертие (англ. Immortality) — состояние, при котором живое существо могло жить неопределённо долгое время, никогда не умирая, либо же сохраняя своё сознание после физической смерти. Дарт Калдот сумел прожить минимум несколько столетий, что обычно не было свойственно его расе. Судьба данного ситха осталась неизвестной, но, вероятней всего, Калдот всё же скончался по неизвестной причине.[1] Дарт Плэгас, лорд ситхов. живший за годы до начала Войн клонов, страстно желал обрести бессмертие.[2] Как утверждал его ученик, Дарт Сидиус, Плэгас научился управлять мидихлорианами и мог с их помощью как создавать жизнь, так и достичь желаемого бессмертия.[3] Приверженцы светлой стороны Силы, при соответствующей подготовке, могли достичь бессмертия в форме сохранения своего сознания после смерти физического тела.[4] Согласно легендам, бессмертной была звёздная птица, которая перерождалась в сердце новой звезды после смерти.[5] Кроме того, отличались высокой (но всё же конечной) продолжительностью жизни отдельные виды неразумных существ, в частности, шиио, биноги,[6] и сарлакки.[7]

Wiki-shrinkable.png

(исходник)

Появления[править | править код]

Источники[править | править код]

примечания и сноски[править | править код]

Смотрите также[править | править код]

На других языках