Вукипедия
Вукипедия
36 265
страниц
Существуют другие значения для названия статьи, см. «Бестин (значения)».

«Как я понимаю, вам удаётся поставлять ломмит через Маластар и летать кружным путём вокруг Бестина, чтобы добраться до Фондора и Ядра. Но где окажется Эриаду, когда Фондор решит присоединиться к Конфедерации?»
Дуку рассказывает Таркину о своих намерениях в предстоящих Войнах клонов (источник)

Бестин IV (англ. Bestine IV), также известная просто как Бестин (англ. Bestine) — планета[8] во Внутреннем Кольце галактики, располагавшаяся на Кореллианском торговом пути[1]. В последние годы Галактической Республики конвои с ломмитом с Эриаду должны были пройти кружным путём через Бестин, чтобы достичь Центральные Миры. Пытаясь завербовать губернатора Эриаду Уилхаффа Таркина в Конфедерацию независимых систем, граф Дуку пригрозил Таркину выходом главных планет на пути ломмита из Республики[8]. Тем не менее, Бестин остался лоялен Республике и в годы Войн клонов Республиканский флот базировался на Бестине[6].

Во время последнего скоординированного рывка отступления из Среднего Кольца двадцать первая рота Альянса повстанцев сковала боем имперские силы на Бестине, чтобы дать отступить флоту Альянса.[7]

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках