ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Эта статья про планету. Возможно, вы ищете город на Татуине.
«Как я понимаю, вам удаётся поставлять ломмит через Маластар и летать кружным путём вокруг Бестина, чтобы добраться до Фондора и Ядра. Но где окажется Эриаду, когда Фондор решит присоединиться к Конфедерации?»
Дуку рассказывает Таркину о своих намерениях в предстоящих Войнах клонов (источник)

Бестин IV (англ. Bestine IV), также известная просто как Бестин (англ. Bestine) — планета[7] во Внутреннем Кольце галактики, располагавшаяся на Кореллианском торговом пути.[1] В последние годы Галактической Республики конвои с ломмитом с Эриаду должны были пройти кружным путём через Бестин, чтобы достичь Центральные Миры. Пытаясь завербовать губернатора Эриаду Уилхаффа Таркина в Конфедерацию независимых систем, граф Дуку пригрозил Таркину выходом главных планет на пути ломмита из Республики.[7] Тем не менее, Бестин остался лоялен Республике и в годы Войн клонов Республиканский флот базировался на Бестине.[5]

Во время последнего скоординированного рывка отступления из Среднего Кольца двадцать первая рота Альянса повстанцев сковала боем имперские силы на Бестине, чтобы дать отступить флоту Альянса.[6]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках