ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
GreatJediLibrary EGTF

Великая библиотека джедаев на Оссусе

Библиотекой была коллекция источников знаний, содержащихся в определённом здании. Библиотеки бывали публичными и частными.

Более традиционном смысле, библиотекой была коллекция книг. Это означало здание или комнату, в которых находится эта колекция. У термина "библиотека" также есть другое определение: "коллекция полезных материалов для общественного пользования". Публичные или институциональные коллекции позволяли тем, кто не мог или не хотел обладать собственной коллекцией получить доступ к источникам необходимой информации. Помимо предоставления материалов библиотекари оказывали услуги в поиске определённой информации во многих источниках по запросам посетителей. Во многих библиотеках также были хранилища и точки доступа для карт, отпечаток, а также других документов и различных медиа-источников.

Библиотеки считались местами, где можно было получить неорганиченный доступ к информации из многих источников. Однако, некоторые библиотеки предоставляли возможность получить доступ к информации не заходя в здание самого учреждения с помощью электронного доступа; также они предоставляли беспроводную помощь библиотекарей и различные электронные инструменты для поиска и отсеивания огромного количества информации.

Известные библиотекиПравить

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с библиотеками.

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках