ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Библос (англ. Byblos) – планета в Колониях, стоявшая на высоком уровне технологического развития. Библос сделал себе имя благодаря корпорации «БласТех», основанной ещё в эпоху Старой Республики. Во время Галактической Империи это была одна из самых занятых и важных планет в Колониях. В это время планета была затронута угнетением инородных рас, которые Империя объявила рабами.

ОписаниеПравить

Библос был штаб-квартирой Верфей Библоса и некоторых других важных технологических брендов, содержавших там свои корпоративные башни. Это был густонаселённый промышленный центр с высокими технологиями и военным производством. Местные жители строили огромные городские башни; некоторые из них имели высоту 5000 этажей и более. «Бластех», «СороСууб», «Флотские системы Сиенара» и другие крупные компании содержали на Библосе свои корпоративные башни.

Сутки на Библосе длились 38 стандартных часов, а год – 402 местных дня.

ИсторияПравить

Как и соседняя планета Лоронар, Библос был колонизирован кореллианскими поселенцами ещё до образования Галактической Республики. Впоследствии, однако, Библос провозгласил свою независимость от Кореллии.[2]

Библос присоединился к Галактической Республике на самой заре её истории, между 25000 ДБЯ и 22000 ДБЯ.[2] Во время Алсаканских конфликтов он поддерживал Корусант.[4]

Планета продолжала его поддерживать и во время Войн клонов.[2] Во время войны на Библосе произошло сражение, в ходе которого группа ЭРК-солдат сумела проникнуть за линию фронта сепаратистов, угнав SRT-дроид.

В 4 ПБЯ планета стала укреплённым миром Галактической Империи.

Rishi Maze

(исходник)

За кулисамиПравить

Библос – в античную эпоху один из крупнейших портов на Средиземном море, на территории современного Ливана.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках