ФЭНДОМ

Эта статья про одного из Партизан Со Герреры. Возможно, вы ищете его кузена, мажордома во дворце Джаббы Хатта.
Tab can-act

Бизе Фортуна (англ. Beezer Fortuna) — мужчина, тви'лек живший в Эпоху Империи. Будучи кузеном Биба Фортуны, Бизе был членом Партизан, возглавляемых Со Геррерой, и находился на Джеде в тот момент, когда был уничтожен Джеда-Сити.

БиографияПравить

Мужчина тви'лек, родившийся на родине своей расы, планете Рилот, Бизе Фортуна был членом клана Фортуна, влиятельного рода тви'леков, тесно связанного с преступным миром галактики. Среди представителей своей расы он выделялся худощавым телом, сухими тонкими лекку и узкими зрачками. Бизе приходился кузеном Бибу Фортуне, который на далёкой пустынной планете Татуин служил мажордома во дворце преступного лорда Джаббы Хатта. Бизе был наиболее политически грамотным членом своего клана, и его возмущало участие родни в делах преступного мира.[1]

Beezer Fortuna R1 comic

Бизе встречает Бодхи Рука.

В период Войн клонов Фортуна стал свидетелем оккупации Рилота Конфедерацией независимых систем, а также последующего освобождения планеты объединёнными силами Великая армия Республики, Ордена джедаев и тви'леками бойцами за свободу, под предводительством Чамы Синдуллы. Этот пример вдохновил Фортуну и он вступил в ряды мятежников в столице планеты тви'леков, городе Лессу. После завершения войны Рилот попал под гнёт Галактической Империи,[1] и Бизе стал сражаться против имперской оккупации.[3] Но в какой-то момент он, вместе с другими мятежниками, попал в устроенную имперцами западню в Лессу и был схвачен. Спасение пришло от Со Герреры и его Партизан, которые освободили Фортуну и его товарищей во время своего рейда, после чего Бизе вступил в ряды группировки Герреры,[1] выбрав путь борьбы с Империей, вместо поисков наживы в криминальной среде, согласно традиции своего клана.[3]

В 0 ДБЯ Бизе помогал Со в планировании операций,[3] выступая в качестве одного из главных стратегов Герреры в катакомбах Кадеры, находившихся недалеко от Джеда-Сити на пустынной луне Джеда.[1] Фортуна входил в группу, которая перехватила дезертировавшего имперского пилота Бодхи Рука, который прибыл доставить послание от Галена Эрсо с Иду.[4] Они привели к Бэнтику, который в свою очередь отвёл Бука к Геррере. Вскоре после этого империя решила провести первое огневое испытание супероружия «Звезды Смерти», суперлазер которой уничтожил Джеда-Сити. Порождённая взрывом ударная волна уничтожила все в окресностях древнего города, в том числе и базу Партизан.[1][2]

Внешний вид и черты характераПравить

Бледнокожий мужчина тви'лек Бизе Фортуна был тощим и высоким, с сухими тонкими лекку. У него были пронзительные светло-голубые глаза и острые, угловатые черты лица. Как и все партизаны Со Герреры Бизе носил тёмную робу, и постоянно носил с собой электропосох.[1]

За кулисамиПравить

Образ Бизе Фортуны был создан на основе ранних набросков и моделей Биба Фортуны.[5] Имя Бизе скорее всего было использовано потому, что на ранних этапах производства фильма «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая» Биб Фортуна был обозначен как «Высший Бисе Хота» (англ. High Beeser of Hoth).

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Star Wars: Rogue One: The Ultimate Visual Guide
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Звёздные войны: Изгой-один. Полный иллюстрированный справочник
  3. 3,0 3,1 3,2 StarWars-DatabankII Бизе Фортуна в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  4. Звёздные войны: Изгой-один, часть 1
  5. Twitter favicon @pablohidalgo (Пабло Идальго) в Твиттере. “Эта статуэтка Биба Фортуны со времен пре-продакшна «Возвращения джедая» связана с некоторыми последними фотографиями из «Изгоя-один».”

На других языках